>>рд - это руководящие документы :0
>
>Спасибо, я догадался с первого раза... :-) Но не упоминать же школьный учебник физики в этом качестве! :-)
>>вопрос для проформы - доковая масса к примеру пр№ 641?
>
>Как справедливо заметил уважаемый Uzel, она близка к надводному водоизмещению делёному на ускорение свободного падения. :-)
>Не служил на 641Б. Если действительно интересно, посмотрите раздел "Железо" сайта.
>>как обжимается корпус - про равномерность - простите не верю, т.к. жесткость корпуса по разным сечениям наверняка разная
>
>"Комар на мосту". А какое это имеет отношение к факту уменьшения объёма ПК с увеличением глубины?
>>кроме того, полагаю, что для лодок для разных глубин существуют спец рассчитанные величины или определенные эксперементально по величинам сжатия и потнери плавучести
>
>Возможно, где-то в КБ и НИИ и существуют, но только не в экипажах. Вы видите ПРАКТИЧЕСКИЙ смысл (с точки зрения эксплуатации пл) в таких бумагах?
>>Кроме того хотелось бы услышать в таком же разрезе как лекция про БЦ и лекцию о состоянии крпусов ПЛ после н-лет эксплуатации - об их геометрии и соответсвено изменении объемов
>
>Если пл не погружалась на глубины, превышающие предельную (а это не делали 99,(9)% наших пл), то геометрия их корпусов остаётся неизменной до тех пор, пока её не попортит ржа или не "отрехтует" встречный пароходик.
>Кстати об остаточных деформациях, тут недавно слышал, что "срок годности" корпуса одной из наших пл продлили на 100 лет. :-) Между прочим - я серьёзно.
>С уважением, serg
СПАСИБО, ЗАКРЫВАЕМ ТЕМУ
С УВ.V3AY3