>>
>>Ну а почему разрыв оболочки? Растяжение - есть такая штука? Концы цилинра никуда не разъедутся, с ними, проблем вообще не будет. Они останутся на месте, вогнутся только внутрь немного.
>Я не думаю что они внутрь вогнуься:)
>Лодка на глубине теряет плавучесть - согласен.
>Давайте ставить граничные условия - какая лодка - кингстонная или без ?
>сколлько цистерн балластных заполнено?
>сколько нет -?
>Воздух под давлением сжимается - однозначно и растворяется в воде - тоже однозначно - этой причине потери плавучести я верю ра все 1000 %:) (это для безкингст лодки, еслия правильно представляю себе мат часть)
>для цистерн балластных с кингстонами - не знаю, не плавал и т.д.
>Еще разпрошу выступить профессионалов из БЧ-5,командиров. ст. пом, специалистов корабелов, ремонтников - не исчезают просто так деформации корабельных конструкций - не могут исчезнуть они после снятия нагрузки - это не резиновый мячик
>есче раз извините за упорство или тупизм :)\с ув ко всем v3ay3
Предлагаю сначала уяснить все в рамках модели, а потом уже к лодкам перехордить.
>Я не думаю что они внутрь вогнуься:)
А что с ними произойдет?
Re: И еще... - V3AY314.02.2006 14:10:00 (69, 1316 b)