От V3AY3 Ответить на сообщение
К Mopnex Ответить по почте
Дата 14.02.2006 13:53:28 Найти в дереве
Рубрики Матчасть; Версия для печати

Re: И еще...



>
>Ну а почему разрыв оболочки? Растяжение - есть такая штука? Концы цилинра никуда не разъедутся, с ними, проблем вообще не будет. Они останутся на месте, вогнутся только внутрь немного.
Я не думаю что они внутрь вогнуься:)
Лодка на глубине теряет плавучесть - согласен.
Давайте ставить граничные условия - какая лодка - кингстонная или без ?
сколлько цистерн балластных заполнено?
сколько нет -?
Воздух под давлением сжимается - однозначно и растворяется в воде - тоже однозначно - этой причине потери плавучести я верю ра все 1000 %:) (это для безкингст лодки, еслия правильно представляю себе мат часть)
для цистерн балластных с кингстонами - не знаю, не плавал и т.д.
Еще разпрошу выступить профессионалов из БЧ-5,командиров. ст. пом, специалистов корабелов, ремонтников - не исчезают просто так деформации корабельных конструкций - не могут исчезнуть они после снятия нагрузки - это не резиновый мячик
есче раз извините за упорство или тупизм :)\с ув ко всем v3ay3



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100