От serg Ответить на сообщение
К V3AY3 Ответить по почте
Дата 14.02.2006 16:26:07 Найти в дереве
Рубрики Матчасть; Версия для печати

А ведь критерий истины - практика. (+)

Доброго времени суток!

>Лодка на глубине теряет плавучесть - согласен.

Не может быть! :-)))
Ладно, хоть с этим согласны. :-)

>Давайте ставить граничные условия - какая лодка - кингстонная или без ?

Любая.

>сколлько цистерн балластных заполнено?
>сколько нет -?

Под водой? ВСЕ заполнены (если Вы о ЦГБ).

>Воздух под давлением сжимается - однозначно и растворяется в воде - тоже однозначно - этой причине потери плавучести я верю ра все 1000 %:)

Это к вопросу о комаре на мосту? :-)

(это для безкингст лодки, еслия правильно представляю себе мат часть)

Судя по всему, не правильно.

>для цистерн балластных с кингстонами - не знаю, не плавал и т.д.

Разницы нет.

>Еще разпрошу выступить профессионалов из БЧ-5,командиров. ст. пом, специалистов корабелов, ремонтников

Неужели Вы думаете, что для ответа на вопрос о том, сжимается ли корпус лодки на глубине нужен командир БЧ-5? Это, простите, элементарщина.

Что касается остаточных деформаций, то точно не скажу, но думаю, что вплоть до предельной глубины погружения остаточной деформации корпуса ПРАКТИЧЕСКИ не возникает. Возможно, она появляется в диапазоне глубин от предельной до расчётной.

С уважением, serg



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100