Не может быть! :-)))
Ладно, хоть с этим согласны. :-)
>Давайте ставить граничные условия - какая лодка - кингстонная или без ?
Любая.
>сколлько цистерн балластных заполнено?
>сколько нет -?
Под водой? ВСЕ заполнены (если Вы о ЦГБ).
>Воздух под давлением сжимается - однозначно и растворяется в воде - тоже однозначно - этой причине потери плавучести я верю ра все 1000 %:)
Это к вопросу о комаре на мосту? :-)
(это для безкингст лодки, еслия правильно представляю себе мат часть)
Судя по всему, не правильно.
>для цистерн балластных с кингстонами - не знаю, не плавал и т.д.
Разницы нет.
>Еще разпрошу выступить профессионалов из БЧ-5,командиров. ст. пом, специалистов корабелов, ремонтников
Неужели Вы думаете, что для ответа на вопрос о том, сжимается ли корпус лодки на глубине нужен командир БЧ-5? Это, простите, элементарщина.
Что касается остаточных деформаций, то точно не скажу, но думаю, что вплоть до предельной глубины погружения остаточной деформации корпуса ПРАКТИЧЕСКИ не возникает. Возможно, она появляется в диапазоне глубин от предельной до расчётной.