От Igor Ответить на сообщение
К U-461 Ответить по почте
Дата 02.07.2004 07:47:35 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: Приказы коммандира...

>1) Если командир ПЛ приказывает запускать дизельей, что он по уставу именно говорит?

В зависимости от обстановки (прогрет дизель или нет, но обычно после всплытия дизелем продувается балласт, так что прогрет уже :-)))
А так:
"Приготовить такой-то (правый, левый или оба) дизель для работы на винт (к пуску на прогрев)"

По готовности доклад: "Такой-то дизель готов для работы на винт (к пуску на прогрев)"

"Правый (левый) дизель товсь", в ЦП отрабатывается машинными телеграфами "Дизель товсь".

Доклад: "Дизель товсь", в 5-ом машинный телеграф в положение "Дизель товсь"

"Правый (левый) дизель малый ход (или пустить правый (левый) дизель на прогрев" Машинный телеграф в положение "Дизель малый ход" (или остается в положение "дизель товсь"

Команды даются в 5,6 отсеки и машинные телеграфы срабатываю также в 5 и 6.

>2) тот же самый при сцепления дизелья с валопроводом

А тут тоже самое, только перед "Дизель товсь", дается команда "Стоп правый (левый) мотор" (если работал конечно ;-))

>3) тот же самый при (аварийном) застопорением машины

"Стоп дизеля"

По команде "Срочное погружение" дизеля должны останавливаться без команды.

С уважением
Игорь



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100