От Igor Ответить на сообщение
К Uzel Ответить по почте
Дата 06.07.2004 01:02:34 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: Приказы коммандира...

>"Отставание 5 сек"- добавить мотору 20 оборотов), всплыли, если надо повтор, если изделие попало и командиру не хочется очередной галс делать (или не в порядке что-то) "Требуется осмотр винто-рулевой группы водолазом, прошу добро в базу" :-))

>Что значит "попало"? По корпусу ударило?Или рядом прошло?Как и кто фиксирует попадания изделия?Как определяется "зачет-незачет",в смысле возможно-ли это с вашего борта?Или все равно по калькам,в штабе?Какая акустика(в смысле вооружения)?Как так - ТА есть,а БЧ-3 - нет?Или СПК за него?

Когда изделие попало - это значит прямое попадание (т.е. удар в корпус. Из ТТЗ при проетировании 690 пр. "В соответствии с техническим заданием лодка-мишень должна была воспринимать удары реактивных глубинных бомб РГБ-60 калибром 212 мм, весом 110 кг и торпед калибром 533 мм, весом до 2200 кг (в инертном снаряжении), имеющих скорость хода до 50 уз." )

Когда рядом прошло (в пределах срабатывания НВ) - НВ выдает импульс на датчик, запись на автограмму, уход на вторичный поиск и опять наведение, после выработки АБ (может быть несколько срабатываний НВ без прямого попадания) срабатывает стоп-схема, изделие продувается и всплывает, т.е. все так-же как и при практических стрельбах на флоте - только тракт вертикального наведения не отключается. А промышленности кальки до одного места, им результат нужен, как в принципе и госкомиссии (прямое попадание или срабатывание НВ само за себя говорит).

Тактико-технические данные проекта:
Вооружение:
Радиоэлектронное:
- РЛС РЛК-101
- эхолот НЭЛ-6
- ГАС МГ-200
- ШП МГ-10
- аварийный сигнализатор МГС-29

Да, СПК за БЧ-3 (хотя какое там БЧ-3 - старшина команды, 2 торпедиста), поэтому старпомов из минеров иназначали (за редким исключением).

>Применяли-ли СГПД и как оно?Получалось?Применяли-ли чего по-проще,МГ-34,ГИП?

В зависимости от программы (СГПД в основном же не для отведения торпед, а для овлечения ПЛС, этими штуками нормальные лодки стреляли), а ВИПСа 2 было с каждого борта, МГ-34, ГИП использовались, но не очень, на нас ведь отрабатывались ситемы наведения, а помехозащищенность оценивалась в других условиях.

>>Вахтенные офицеры делились обычно так :-))
>>По БГ-2 - с района, в район - Нач. РТС, в подводном СПК (а так почти всегда подводное по БГ-1, ему все равно там сидеть).
>>Если переход длительный (например в Севастополь), тогда 2-х сменка (СПК, Нач. РТС).
>>На якоре:
>>Штурман (ну его не сильно ставили, пока молодой, да и то смотрели, если выхода не сильно напряженные).
>>Нач. РТС, СПС (обычно мичман у нас был), фельдшер (ему больше всех), акустик, старшина команды торпедистов (тоже побольше).
>>Если что еще интересно - спрашивайте :-))
>
>А что ТКР по этому поводу говорит?

Хм.. по ТКРу 2-х сменка :-))

>А такое понятие как "автономность" у этого парахода есть?Понятно,оно ему ни к чему,но все же.Аппарат ведь есть,т.е.можно попытаться кого-то,прямой наводкой...Или там последняя,для себя?Что б в плен не сдаваться?Вообще,какие-нибудь планы боевого применения сего парохода были?Обвязаться,там,гранатами,и броситься под "Огайо"?Это,я,конечно,на бегу сочиняю,но стоит же у меня "ситроен" в военкомате,на учете:))

Автономность - 15 суток.
А планы... когда лодок мало стало разные рождались (и "засада на якоре", и "подводный танкер" для снабжения, и "контрольный поиск в районе ГВМБ с использованием СЭТ-72", придумать всякое можно :-)))

С уважением
Игорь



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100