>Ух ты!Первый раз живого человека с "кефали" вижу:))Ну и че там?Интересно-неинтересно?
Мне так интересней на 633 пр. было. Задачи разные, стрельбы торпедные, как трамвайчик между Феодосией и Севастополем :-)), Болгария,Румыния, Поти, Пицунда, БД и т.д.
На "кефали" проще - Л-3, СЛ нет. Экипаж 34 человека (5 офицеров, 9 мичманов). Сильно проверками не дергают.
Работа спокойная (если конечно кому-то ПЛЗ не обеспечиваешь). Вышли в точку, погрузились на час-два, заданным курсом и скоростью прошли (отсчет строгий - "Отставание 5 сек"- добавить мотору 20 оборотов), всплыли, если надо повтор, если изделие попало и командиру не хочется очередной галс делать (или не в порядке что-то) "Требуется осмотр винто-рулевой группы водолазом, прошу добро в базу" :-))
Много-ли плавали?
Обычно как - в начале года задача Л-1, 2, затем промышленность к лету подтягивалась, а под конец года у них запарка (тему закрывать надо :-)). Вот тогда да - после 2-4 выхода (погружения то не продолжительные, хотя и хода до полного), стали под РЗС (сами реже-моторесурс берегли), утром выход.
Особенно с авиацией напрягало работать - им лететь до района минут 15, нам идти часа 3-4, на 9 часов время "Ч", значит выход в 5 (приготовление в 3 :-))).
Не зря в Феодосии 2 "Кефали" держали (а в 91 и 256 с Севера пригнали, но уже ...)
Есть ли замполит?
Его не было (секретарь парт.организации за него, по бумагам :-))
А вы имели имели право уклоняться или еще какие противоторпедные маневры совершать?
Обычно нет, если программой не предусмотренно другое. Больше ведь предварительных было, госы - там своя программа.
Правда-ли,что там 1 ТА все же есть?
2. 1-й-53 см (без УПМ и ПУГа-просто горловины, только ПУР, 2-й-40 см (этот в комплекте), 4 стелажа для СГПД или СЭТ-72)
А 5 офицеров - это кто?К-р,СПК,БЧ-1,БЧ-5 и кто еще?
Нач. РТС
Вахтенные офицеры делились обычно так :-))
По БГ-2 - с района, в район - Нач. РТС, в подводном СПК (а так почти всегда подводное по БГ-1, ему все равно там сидеть).
Если переход длительный (например в Севастополь), тогда 2-х сменка (СПК, Нач. РТС).
На якоре:
Штурман (ну его не сильно ставили, пока молодой, да и то смотрели, если выхода не сильно напряженные).
Нач. РТС, СПС (обычно мичман у нас был), фельдшер (ему больше всех), акустик, старшина команды торпедистов (тоже побольше).
Если что еще интересно - спрашивайте :-))