Добрый день!
>Или при пересечении лодкой границы вода/воздух.
А расшифровать?
>>Это не объясняет только щитов мостика, сидений (там стопора под ключ) и поведения руководства.
>--------------
> ,отдраенного иллюминатора ограждения, КУЧИ выдвинутых выдвижных, положения КГР "на погружение",...
Тут мне видится такая заковыка. Если Курск в момент катастрофы находился в НП, на мостике, как мне представляется, должны были находиться как минимум 3 человека: командир, вахтенный офицер и сигнальщик. Последние двое положим неизвестны, но командир-то один. Если лодка получила повреждение и начала погружаться, эти трое должны были вроде остаться вне лодки. Интересно узнать, нашли ли тело Лячина и если да, то где. И потом, что им делать в НП за считанные минуты до начала упражнения, при том, что докладов об экстренной ситуации не поступало?
С наилучшими пожеланиями