>1. "первое" событие в ТА 4 (где находится практическая 65-76А) разрушает арматуру ТА 3 (где находится боевая
---------------------
Было высказанное ув. Минёром ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что незадача с протечкой МПВ произошла у БОЕВОЙ 65-76А и, в результате взрывчика МПВ ЭТА торпеда высунулась из ТА вперёд, снеся переднюю крышку, не имеющую кремальеры, ветушка начала вращенье.
>65-76А) таким образом, что появляется возможность протока воды через ТА 3;
>2. За 135 сек снимается стопор;
>3. При ударе о дно срабатывает взрыватель.
------------------
Или при пересечении лодкой границы вода/воздух.
>Это не объясняет только щитов мостика, сидений (там стопора под ключ) и поведения руководства.
--------------
,отдраенного иллюминатора ограждения, КУЧИ выдвинутых выдвижных, положения КГР "на погружение",...