>Когда ДПЛ имеет возможность не всплывать вообще, а с такой системой энергообеспечения она получается по факту уже может это делать, лично меня интересуют три вопроса, это возможности по поддержанию газового состава воздуха с низким содержанием СО2, утилизации мусора и её шумность и уровень собственных помех работе ГАК, когда она идёт под РДП. Вот как они эти вопросы собираются решать, это интересно.
Имея на борту "Стирлинг" и новую АБ, пл может вообще не вставать под РДП. Разве что на первом этапе развертывания в РБД. Но в этом случае она может идти под прикрытием своих ПЛС.
Утилизация мусора на дпл не отличается от пла.
А вот поддержание газового состава - это отдельный вопрос. К сожалению, нет сведений об используемой японцами системе. Но, полагаю, это все та же химия.