От zas Ответить на сообщение
К KM
Дата 11.08.2010 12:25:54 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Следующий вопрос

Привет!

>Хорошие капитаны в хороших компаниях обычно не мигрируют. Это взаимовыгодное сотрудничество. Меняют пароходы обычно неуживчивые или с другими пороками, либо работающие на плохих условиях.

чел которого я знаю, числится в какой-то международной базе , имеет все допуски итп. Работает на иностранные компании. Сеня везет кофе из бразилии. Завтра машины из японии. Я его спрашивал, а как же типа "знание матчасти", "сплоченность" экипажа итп? Грит- все это фигня на самом деле, дескать глобализация. Кстати последнее время в авиации (и в российской втч) все активней применяется практика когда командиры вс не имеют своего постоянного самолета и экипажа.


С уважением...



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100