От zas
К KM
Дата 11.08.2010 12:25:54
Рубрики Современность;

Re: Следующий вопрос

Привет!

>Хорошие капитаны в хороших компаниях обычно не мигрируют. Это взаимовыгодное сотрудничество. Меняют пароходы обычно неуживчивые или с другими пороками, либо работающие на плохих условиях.

чел которого я знаю, числится в какой-то международной базе , имеет все допуски итп. Работает на иностранные компании. Сеня везет кофе из бразилии. Завтра машины из японии. Я его спрашивал, а как же типа "знание матчасти", "сплоченность" экипажа итп? Грит- все это фигня на самом деле, дескать глобализация. Кстати последнее время в авиации (и в российской втч) все активней применяется практика когда командиры вс не имеют своего постоянного самолета и экипажа.


С уважением...

От KM
К zas (11.08.2010 12:25:54)
Дата 11.08.2010 13:53:13

Re: Следующий вопрос

Добрый день!
>Привет!

>>Хорошие капитаны в хороших компаниях обычно не мигрируют. Это взаимовыгодное сотрудничество. Меняют пароходы обычно неуживчивые или с другими пороками, либо работающие на плохих условиях.
>
> чел которого я знаю, числится в какой-то международной базе , имеет все допуски итп. Работает на иностранные компании. Сеня везет кофе из бразилии. Завтра машины из японии. Я его спрашивал, а как же типа "знание матчасти", "сплоченность" экипажа итп? Грит- все это фигня на самом деле, дескать глобализация. Кстати последнее время в авиации (и в российской втч) все активней применяется практика когда командиры вс не имеют своего постоянного самолета и экипажа.

Постоянный экипаж - это мечта любого нормального судовладельца. Для этого выдумывают системы возвратных бонусов, социальных льгот и всяко-разно стараются удержать. Да, многие сейчас работают и так: набирают экипажи подешевле, обувают их по полной, после того, как те разбегаются набирают новых. Тоже метод. Но какова эксплуатация матчасти на таком судне и какие у них штрафы-простои-аресты по разным поводам - это отдельная песня. Хотя и суда сейчас строят максимум на 10 лет эксплуатации, а потом добивают где-то на субстандартном рынке.
У нас есть пароходик, который уже двенадцатый год работает на одной линии и с очень стабильными экипажами. Оба капитана, стармеха и один из старпомов на нём все эти 12 лет постоянные. Плюс один из вторых механиков и часть рядового состава. Остальные тоже не часто меняются. Судну 36 лет. Все его систершипы, которых было построено 21 штука, уже реинкарнировались в иголки, а этот успешно эксплуатируется, проходит все освидетельствования и содрежится в хорошем для его возраста состоянии. Если с судна уйдут его старожилы, то оно и года не протянет, думаю.

Но это уходящая эпоха, да, сейчас одноразовые стаканчики рулят.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От zas
К KM (11.08.2010 13:53:13)
Дата 11.08.2010 14:59:56

Re: Следующий вопрос

Привет!

>Постоянный экипаж - это мечта любого нормального судовладельца. Для этого выдумывают системы возвратных бонусов, социальных льгот и всяко-разно стараются удержать. Да, многие сейчас работают и так: набирают экипажи подешевле, обувают их по полной, после того, как те разбегаются набирают новых.
Так в том то и дело, что этот конкретный кэп работает не тут, а на вполне респектабельные в основном европейские компании. Не кидают. Так же существует система рейтингов- поломки мч по вине лс, простои итп- все идет в минус к рейтингу. Поэтому стимул беречь мч есть.


>У нас есть пароходик, который уже двенадцатый год работает на одной линии и с очень стабильными экипажами. Оба капитана, стармеха и один из старпомов на нём все эти 12 лет постоянные.
Вот вот. "Оба капитана", "один из старпомов".
С уважением...

От KM
К zas (11.08.2010 14:59:56)
Дата 11.08.2010 15:44:37

Re: Следующий вопрос

Добрый день!
>Привет!

>>Постоянный экипаж - это мечта любого нормального судовладельца. Для этого выдумывают системы возвратных бонусов, социальных льгот и всяко-разно стараются удержать. Да, многие сейчас работают и так: набирают экипажи подешевле, обувают их по полной, после того, как те разбегаются набирают новых.
> Так в том то и дело, что этот конкретный кэп работает не тут, а на вполне респектабельные в основном европейские компании. Не кидают. Так же существует система рейтингов- поломки мч по вине лс, простои итп- все идет в минус к рейтингу. Поэтому стимул беречь мч есть.

А почему он тогда компании меняет? Все системы рейтингов - это внутрикомпанейские дела. Ушёл к другому - работаешь с чистого листа.


>>У нас есть пароходик, который уже двенадцатый год работает на одной линии и с очень стабильными экипажами. Оба капитана, стармеха и один из старпомов на нём все эти 12 лет постоянные.
> Вот вот. "Оба капитана", "один из старпомов".

Не понял, что "вот вот"?

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От zas
К KM (11.08.2010 15:44:37)
Дата 12.08.2010 12:44:49

Re: Следующий вопрос

Привет!

>А почему он тогда компании меняет? Все системы рейтингов - это внутрикомпанейские дела. Ушёл к другому - работаешь с чистого листа.
Не вникал, на одну или на несколько. Факт что у него нет постоянного парохода и экипа. Аварий тоже нет.


>>>У нас есть пароходик, который уже двенадцатый год работает на одной линии и с очень стабильными экипажами. Оба капитана, стармеха и один из старпомов на нём все эти 12 лет постоянные.
>> Вот вот. "Оба капитана", "один из старпомов".
>
>Не понял, что "вот вот"?
Ну и в чем экономическая целесообразность "кормления" всей этой публики? А в ремонте если? А если нет спроса на перевозки на данный момент времени на данном типе? "Универсальные" капитаны/старпомы/мотористы имхо выгодней.

С уважением...

От KM
К zas (12.08.2010 12:44:49)
Дата 12.08.2010 16:30:56

Re: Следующий вопрос

Добрый день!

>>>>У нас есть пароходик, который уже двенадцатый год работает на одной линии и с очень стабильными экипажами. Оба капитана, стармеха и один из старпомов на нём все эти 12 лет постоянные.
>>> Вот вот. "Оба капитана", "один из старпомов".
>>
>>Не понял, что "вот вот"?
> Ну и в чем экономическая целесообразность "кормления" всей этой публики? А в ремонте если? А если нет спроса на перевозки на данный момент времени на данном типе? "Универсальные" капитаны/старпомы/мотористы имхо выгодней.

Вы, наверное, немножко не в теме. Никто никого не кормит даром. Есть два экипажа, которые работают пять через пять месяцев. На берегу они зарплаты не получают, но большинство предпочитает не уходить в другие компании, а ждать очередного контракта на своём судне. Поскольку судно в хорошем состоянии и все проверки/инспекции/ремонты проходит вовремя и с минимумом замечаний (спасибо экипажу), то у него постоянно есть выгодный чартер и простои ему не грозят. А случись что - хорошим спецам найдём другой пароход внутри компании.
"Универсальные" капитаны - не знаю таких. Есть довольно широкая специализация: пассажирские, сухогрузные, танкерные, газовозные, снабженцы нефтяных вышек. Иметь одновременно и пассажирское и танкерное подтверждение диплома можно для особых эстетов, но совершенно нецелесообразно. Если сократится рынок рефрижераторных перевозок, сухогрузный капитан, без смены диплома может пересесть на балкер или ро-ро и спокойно работать дальше. Капитанский диплом - это не допуск к управлению определённым проектом, а "судно валовой вместимостью более 3000 брт" и всё. Плюс вышеуказанные подтвержденя.
У механиков специализация и того шире: тут важнее даже опыт работы на двигателях определённого производителя, но это уже детали - диплом один и тот же.
У рядовых вообще нет проблем с типом судна.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От V3AY3
К zas (12.08.2010 12:44:49)
Дата 12.08.2010 15:41:34

Re: Следующий вопрос

>Привет!

>>А почему он тогда компании меняет? Все системы рейтингов - это внутрикомпанейские дела. Ушёл к другому - работаешь с чистого листа.
> Не вникал, на одну или на несколько. Факт что у него нет постоянного парохода и экипа. Аварий тоже нет.


>>>>У нас есть пароходик, который уже двенадцатый год работает на одной линии и с очень стабильными экипажами. Оба капитана, стармеха и один из старпомов на нём все эти 12 лет постоянные.
>>> Вот вот. "Оба капитана", "один из старпомов".
>>
>>Не понял, что "вот вот"?
> Ну и в чем экономическая целесообразность "кормления" всей этой публики? А в ремонте если? А если нет спроса на перевозки на данный момент времени на данном типе? "Универсальные" капитаны/старпомы/мотористы имхо выгодней.

>С уважением...
СРЗ и прочим кто будет разгребать последствия...

От zas
К V3AY3 (12.08.2010 15:41:34)
Дата 12.08.2010 16:12:38

Re: Следующий вопрос

Привет!

>СРЗ и прочим кто будет разгребать последствия...
Бизнес думает иначе. А издержки бизнеса в случае "прочих последствий" весьма и весьма.

С уважением...

От V3AY3
К zas (12.08.2010 16:12:38)
Дата 12.08.2010 21:17:27

Re: Следующий вопрос

>Привет!

>>СРЗ и прочим кто будет разгребать последствия...
> Бизнес думает иначе. А издержки бизнеса в случае "прочих последствий" весьма и весьма.

>С уважением...
Здр!
бизнес всегда думает о сегоднящнем дне - как сэкономить, на экипаже в частности.
Отсюда текучка и низкое знание своей м/ч.
Например кончены коленчатый вал главного двигателя в 9000 л.с. ( всего -то)в результате общей низкой технической грамотности ( это касательно - 2 года в должности - все знаем_все умеем) и слабого знания судна ( это в отношении универсальных специалистов)
ведет к расходам в сумме от 1,5 лямов евро.
На 1,5 ляма заработает спасатели, ремонтники, металлурги, агенты, шипшандлеры, государство порта, где будет ремонт, продавцы пива и удовольствий.
Судовладелец не заработает на этом ничего. СМоряк тоже.

с ув
v3ay3

От Serge
К V3AY3 (12.08.2010 21:17:27)
Дата 12.08.2010 21:41:53

Re: Следующий вопрос

>>Привет!

>Отсюда текучка и низкое знание своей м/ч.
>Например кончены коленчатый вал главного двигателя в 9000 л.с. ( всего -то)в результате общей низкой технической грамотности ( это касательно - 2 года в должности - все знаем_все умеем) и слабого знания судна ( это в отношении универсальных специалистов)
>ведет к расходам в сумме от 1,5 лямов евро.

Почему то считается, что самый опасный стаж молодого автолюбителя год-полтора. Есть уверенность в своих силах, но нет достаточного опыта и моторных навыков.

>с ув
>v3ay3
взаимно...

От V3AY3
К Serge (12.08.2010 21:41:53)
Дата 13.08.2010 09:32:04

Re: Следующий вопрос

>>>Привет!
>
>>Отсюда текучка и низкое знание своей м/ч.
>>Например кончены коленчатый вал главного двигателя в 9000 л.с. ( всего -то)в результате общей низкой технической грамотности ( это касательно - 2 года в должности - все знаем_все умеем) и слабого знания судна ( это в отношении универсальных специалистов)
>>ведет к расходам в сумме от 1,5 лямов евро.
>
>Почему то считается, что самый опасный стаж молодого автолюбителя год-полтора. Есть уверенность в своих силах, но нет достаточного опыта и моторных навыков.

>>с ув
>>v3ay3
>взаимно...
Здр!
Затем идет период самоуспокоенносммти и почивания на лаврах крутого драйвера, что может привести к неприятностям.
Поэтому лучше не расллабляться и раз в год ПДДД почитывать или в он-лайне сдавать :)
С ув
м3фн3

От V3AY3
К zas (11.08.2010 14:59:56)
Дата 11.08.2010 15:41:14

Re: Следующий вопрос

>Привет!

>>Постоянный экипаж - это мечта любого нормального судовладельца. Для этого выдумывают системы возвратных бонусов, социальных льгот и всяко-разно стараются удержать. Да, многие сейчас работают и так: набирают экипажи подешевле, обувают их по полной, после того, как те разбегаются набирают новых.
> Так в том то и дело, что этот конкретный кэп работает не тут, а на вполне респектабельные в основном европейские компании. Не кидают. Так же существует система рейтингов- поломки мч по вине лс, простои итп- все идет в минус к рейтингу. Поэтому стимул беречь мч есть.


>>У нас есть пароходик, который уже двенадцатый год работает на одной линии и с очень стабильными экипажами. Оба капитана, стармеха и один из старпомов на нём все эти 12 лет постоянные.
> Вот вот. "Оба капитана", "один из старпомов".
>С уважением...
Plh!
вы не совсем улавливаете суть фильма
Ваш чел скачет по разным компаниям? или работает в одной но на разных судах?
См бюллетени морских катастроф и происшествий - там рулят одноразовые стаканчики по классификации КМ и филипино мангки с индусятиной - результаты - плачевные.