>>Постоянный экипаж - это мечта любого нормального судовладельца. Для этого выдумывают системы возвратных бонусов, социальных льгот и всяко-разно стараются удержать. Да, многие сейчас работают и так: набирают экипажи подешевле, обувают их по полной, после того, как те разбегаются набирают новых.
> Так в том то и дело, что этот конкретный кэп работает не тут, а на вполне респектабельные в основном европейские компании. Не кидают. Так же существует система рейтингов- поломки мч по вине лс, простои итп- все идет в минус к рейтингу. Поэтому стимул беречь мч есть.
А почему он тогда компании меняет? Все системы рейтингов - это внутрикомпанейские дела. Ушёл к другому - работаешь с чистого листа.
>>У нас есть пароходик, который уже двенадцатый год работает на одной линии и с очень стабильными экипажами. Оба капитана, стармеха и один из старпомов на нём все эти 12 лет постоянные.
> Вот вот. "Оба капитана", "один из старпомов".
Не понял, что "вот вот"?
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)