От V3AY3 Ответить на сообщение
К zas Ответить по почте
Дата 12.08.2010 21:17:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Следующий вопрос

>Привет!

>>СРЗ и прочим кто будет разгребать последствия...
> Бизнес думает иначе. А издержки бизнеса в случае "прочих последствий" весьма и весьма.

>С уважением...
Здр!
бизнес всегда думает о сегоднящнем дне - как сэкономить, на экипаже в частности.
Отсюда текучка и низкое знание своей м/ч.
Например кончены коленчатый вал главного двигателя в 9000 л.с. ( всего -то)в результате общей низкой технической грамотности ( это касательно - 2 года в должности - все знаем_все умеем) и слабого знания судна ( это в отношении универсальных специалистов)
ведет к расходам в сумме от 1,5 лямов евро.
На 1,5 ляма заработает спасатели, ремонтники, металлурги, агенты, шипшандлеры, государство порта, где будет ремонт, продавцы пива и удовольствий.
Судовладелец не заработает на этом ничего. СМоряк тоже.

с ув
v3ay3



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100