>>Постоянный экипаж - это мечта любого нормального судовладельца. Для этого выдумывают системы возвратных бонусов, социальных льгот и всяко-разно стараются удержать. Да, многие сейчас работают и так: набирают экипажи подешевле, обувают их по полной, после того, как те разбегаются набирают новых.
> Так в том то и дело, что этот конкретный кэп работает не тут, а на вполне респектабельные в основном европейские компании. Не кидают. Так же существует система рейтингов- поломки мч по вине лс, простои итп- все идет в минус к рейтингу. Поэтому стимул беречь мч есть.
>>У нас есть пароходик, который уже двенадцатый год работает на одной линии и с очень стабильными экипажами. Оба капитана, стармеха и один из старпомов на нём все эти 12 лет постоянные.
> Вот вот. "Оба капитана", "один из старпомов".
>С уважением...
Plh!
вы не совсем улавливаете суть фильма
Ваш чел скачет по разным компаниям? или работает в одной но на разных судах?
См бюллетени морских катастроф и происшествий - там рулят одноразовые стаканчики по классификации КМ и филипино мангки с индусятиной - результаты - плачевные.