От 2503 Ответить на сообщение
К KM
Дата 23.05.2010 14:47:38 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: Re:

>В месте подрыва должно быть несколько сот различных кусков металла. И что там за картинка на ГЛ была, можно себе представить. Так что траулеры задействованы неспроста.

склоняюсь к тому что прежде чем что-то поднимать ЮК делали "картинку" ГБО и ППФ, что бы потом "улов" можно было "привязать к карте"

>И есть также основания полагать, что ГЛ был в данном случае неэффективен.
пример работы ГЛ в подобных условиях (кстати, не самых новых моделей) -


ППФ позволяет в т.ч. глубоко "заглядывать" в грунт

>Тогда вопрос о послезалповом "мешке" торпеды остаётся открытым.

кому как
старым типам торпед переутяжеление было нге свойственно
вообще об этом было хорошо написано у Штырова о разведпоходе 613 пр. в Желтое море

>Мы говорим о первой реакции на затопление, когда ни фото, ни расследований, практически никаких деталей подрыва ещё не было известно. А версия торпедирования северокорейской пл уже появилась.

1. доклады л/с экипажа о характере повреждений
2. ГЛ обследование района было сделано в Ткр., в этом я уверен

>1. Даже новейшими средствами на этой глубине искать бессмысленно.

на накой глубине вполне эффективно работают даже такие устаревшие ГАС как "Радиан" и "Арфа", кроме того сегодня существуют технические решения (провереные на практике по реальным целям и в реальной обстановке!) обеспечивающие весьма значительное увеличение Добн в условиях мелководных акваторий

С уважением, 2503



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100