>В месте подрыва должно быть несколько сот различных кусков металла. И что там за картинка на ГЛ была, можно себе представить. Так что траулеры задействованы неспроста.
склоняюсь к тому что прежде чем что-то поднимать ЮК делали "картинку" ГБО и ППФ, что бы потом "улов" можно было "привязать к карте"
>И есть также основания полагать, что ГЛ был в данном случае неэффективен.
пример работы ГЛ в подобных условиях (кстати, не самых новых моделей) -
ППФ позволяет в т.ч. глубоко "заглядывать" в грунт
>Тогда вопрос о послезалповом "мешке" торпеды остаётся открытым.
кому как
старым типам торпед переутяжеление было нге свойственно
вообще об этом было хорошо написано у Штырова о разведпоходе 613 пр. в Желтое море
>Мы говорим о первой реакции на затопление, когда ни фото, ни расследований, практически никаких деталей подрыва ещё не было известно. А версия торпедирования северокорейской пл уже появилась.
1. доклады л/с экипажа о характере повреждений
2. ГЛ обследование района было сделано в Ткр., в этом я уверен
>1. Даже новейшими средствами на этой глубине искать бессмысленно.
на накой глубине вполне эффективно работают даже такие устаревшие ГАС как "Радиан" и "Арфа", кроме того сегодня существуют технические решения (провереные на практике по реальным целям и в реальной обстановке!) обеспечивающие весьма значительное увеличение Добн в условиях мелководных акваторий