От mk Ответить на сообщение
К All
Дата 07.05.2008 16:37:08 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

В продолжение разговора о завале в ПП Н(С)ГР

Эх, что тут всё о политике ... было старое обсуждение: http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/73/73280.htm

В продолжение:
стр.500-501 'Справочник по теории корабля'


из книжки "Справочник по теории корабля" (под ред. В.Ф.Дробленкова), Москва, Военное издательство, 1984.

Из графика видно, что критическая скорость - около 8 узлов.

Цитата со стр.489-190:
"Сопоставление балансировочных углов для КГР и НГР (рис. 8.16 и 8.17) позволяет сделать вывод, что НГР эффективны на малых скоростях хода (до 5-6 уз), т.е. при балансировке с их помощью балансировочные углы невелики, а КГР, наоборот, неэффективны именно на малых скоростях хода."

Там же, чуть выше, из текста следует, что КГР на скорости около 2.5 уз, называемой "инверсионной", вообще не могут обеспечить балансировку пл.

Это всё к вопросу, убирают ли Н(С)ГР по подводном положении ...

С уважением, Михаил



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100