От mk Ответить на сообщение
К serg
Дата 08.05.2008 10:07:04 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: В продолжение...

> Только основано оно не на РБЖ, а на других документах,

Это зависит о проекта. Кстати, диаграммы в этой книжке приведены для "гипотетической" пл, очень даже похожие
на настоящие :-)

>>Показано, что при скоростях хода более 10 узлов любая перекладка НГР не поможет.
>
> 1. Лодки очень редко ходят на таких больших скоростях. Хоть это и не имеет отношения к дискуссии. :-)

Я бы не употреблял первое предложение в применении к многоцелевым пл 4-ого поколения, для которых такие
скорости должны быть вполне нормальны.

> 2. ТОЛЬКО перекладка НГР - конечно не поможет. Поэтому РБЖ и предусмотрен КОМПЛЕКС мер, ПЕРВАЯ из которых -
> перекладка НГР.

Так вот: эта ПЕРВАЯ мера - практически бесполезна. Нужен реверс и продувание ЦГБ.

> 3. Чем будем управляться, когда сбросим ход при заклинке КГР?

Когда сбросим ход (даже с 10 уз до 2,5 уз это порядка минуты для "небольшого парахода) - уже будут выпущены
НГР. Для наглядности есть красивая картинка супостата в копилке
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/files/Roma2000/NC_1.jpg. (для просмотра - убрать в конце точку)

> 4. Даже на больших скоростях автоматические режимы рулей (равно, как и грамотный боцман) управляют ОБЕИМИ
> пАрами: и кормовыми, и носовыми. НГР - глубиной (именно в силу малого управляющего воздействия), а КГР -
> дифферентом.

Мне сканировать ещё несколько страниц, на которых показано, что после 20 уз НГР не работаю вообще, а после 16
их влияние очень мало?

--
С уважением, Михаил




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100