От serg Ответить на сообщение
К mk Ответить по почте
Дата 07.05.2008 18:36:23 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: В продолжение...

Доброго времени суток!

>Было утверждение, основанное на РБЖ-82, что НГР вообще не убирают, т.к. они нужны для компенсации заклинки КГР.

Такое утверждение действительно было. :-) Только основано оно не на РБЖ, а на других документах, выложить которые на форуме не представляется возможным. А РБЖ это КОСВЕННОЕ свидетельство.

>Показано, что при скоростях хода более 10 узлов любая перекладка НГР не поможет.

1. Лодки очень редко ходят на таких больших скоростях. Хоть это и не имеет отношения к дискуссии. :-)
2. ТОЛЬКО перекладка НГР - конечно не поможет. Поэтому РБЖ и предусмотрен КОМПЛЕКС мер, ПЕРВАЯ из которых - перекладка НГР.
3. Чем будем управляться, когда сбросим ход при заклинке КГР?
4. Даже на больших скоростях автоматические режимы рулей (равно, как и грамотный боцман) управляют ОБЕИМИ пАрами: и кормовыми, и носовыми. НГР - глубиной (именно в силу малого управляющего воздействия), а КГР - дифферентом.

С уважением, serg



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100