От mk Ответить на сообщение
К serg
Дата 08.05.2008 16:19:22 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: В продолжение...

> По-моему, мы пошли по второму кругу. :-)

Нет - появились дополнительные аргументы!

> Если о 2 и 3 - готов.

Давайте - о 2-ом. О пр.705 - отдельно.

> Я говорил, в том числе, об Инструкции по управлению атомной пл. Эта книжка едина для всех проектов.

Какого она года издания?

> В прошлый раз я приводил Вам действия, которые необходимо выполнить вахтенному отсека для отваливания
> НГР на НАШИХ лодках. Он НЕ успеет отвалить НГР - 100%. Тем более в условиях резкого нарастания дифферента.

Ну, собственно, я привёл пример пр.705, в котором это не так. Да и на пр.971 НГР устроены аналогично - они
выдвигаются, а крышки представляют собой шайбы на перьях рулей.

> Не стОит. Инверсионная скорость НГР (как и любых других) зависит от проекта пл.

У НГР нет инверсионной скорости. Т.е. балансировка ими происходит всегда. Эффективность (в приложении к
проекту пл, указангому в книжке, с "носовым" расположением НГР и удлинением корпуса, превышаюзим 9) - до 16
узлов. Причём чем короче плечо действия, чем меньше эта скорость (к вопросу о "С"ГР).

"За" уборку рулей: шумность и макс.скорость.

--
С уважением, Михаил




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100