SpyLOG   От serg Ответить на сообщение
К mk Ответить по почте
Дата 08.05.2008 15:49:33 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: В продолжение...

Доброго времени суток!

По-моему, мы пошли по второму кругу. :-)

Давайте сразу определимся. Если мы говорим о 4 поколении, то я его просто не знаю и дискуссию по нему вести не могу. Вполне возможно, например, что для него разработаны новые документы по управлению и управляемости. Если о 2 и 3 - готов.

>> Только основано оно не на РБЖ, а на других документах,
>
>Это зависит о проекта.

Я говорил, в том числе, об Инструкции по управлению атомной пл. Эта книжка едина для всех проектов.

>Я бы не употреблял первое предложение в применении к многоцелевым пл 4-ого поколения, для которых такие
>скорости должны быть вполне нормальны.

Я и не употреблял его применительно к 4 поколению. Ибо не знаю.

>> 2. ТОЛЬКО перекладка НГР - конечно не поможет. Поэтому РБЖ и предусмотрен КОМПЛЕКС мер, ПЕРВАЯ из которых -
>> перекладка НГР.
>
>Так вот: эта ПЕРВАЯ мера - практически бесполезна. Нужен реверс и продувание ЦГБ.

Претензии - к разработчикам РБЖ. :-) Я сослался на РБЖ лишь как на косвенное подтверждение того, что НГР НЕ заваливают. А вопрос эффективности - отдельный.

>> 3. Чем будем управляться, когда сбросим ход при заклинке КГР?
>
>Когда сбросим ход (даже с 10 уз до 2,5 уз это порядка минуты для "небольшого парахода) - уже будут выпущены
>НГР. Для наглядности есть красивая картинка супостата в копилке
> http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/files/Roma2000/NC_1.jpg. (для просмотра - убрать в конце точку)

В прошлый раз я приводил Вам действия, которые необходимо выполнить вахтенному отсека для отваливания НГР на НАШИХ лодках. Он НЕ успеет отвалить НГР - 100%. Тем более в условиях резкого нарастания дифферента.

>> 4. Даже на больших скоростях автоматические режимы рулей (равно, как и грамотный боцман) управляют ОБЕИМИ
>> пАрами: и кормовыми, и носовыми. НГР - глубиной (именно в силу малого управляющего воздействия), а КГР -
>> дифферентом.
>
>Мне сканировать ещё несколько страниц, на которых показано, что после 20 уз НГР не работаю вообще, а после 16
>их влияние очень мало?

Не стОит. Инверсионная скорость НГР (как и любых других) зависит от проекта пл. Поэтому 20 это будет узлов, или 25, или 100 в книжке написано быть не может. А по поводу малого влияния - я не спорю. Наоборот, именно по этому ими и следует управлять глубиной.

С уважением, serg



SpyLOG Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100