>>Да, я не сомневаюсь, но вопросов слишком много и совсем глупые вопросы не хочется задавать.
>
>А Вы с физикой дружите? Если нет (или ЕЩЁ нет), то действительно будет сложновато. Если да, то подумав немного сами сможете ответить на 80% своих вопросов. :-)
>>Зачем шпигату щит? Зачет его нужно закрывать?
>
>Для улучшения обтекаемости корпуса лодки.
>>А он находится в затопляемой части надстройки или нет?
>Надстройка - часть лёгкого корпуса (ЛК), а пространство между ЛК и прочным корпусом (ПК) лодки всё проницаемое для забортной воды. Кстати - именно через шпигаты. :-)
>>>КГР - кормовые горизонтальные рули (рули глубины).
>>Это тоже понятно - а вот на всплытие это когда задняя часть пера ниже передней или наборот, или это зависит от положения НГР?
>
>Не зависит. "КГР на всплытие" (рассуждаем) - корма лодки должна пойти вниз (чтоб нос пошёл вверх, на всплытие), значит на корму нужно усилие вниз, значит носовая часть КГР должна быть ниже кормовой.
>С уважением, serg
Меня, кстати, тоже интересует этот вопрос. Находясь не в теме ответ совсем не очевиден, как кажется. Из объяснения ув. sergа понятно как делается. А почему это эффективнее, чем кормовые на погружение( носовая часть выше кормовой) и носовые/рубочные так же. Лодка при этом по логике тоже пойдет вверх, хотелось бы знать почему такой метод хуже.
Re: Ликбез - kregl14.09.2006 15:49:42 (111, 848 b)
Re: Ликбез - Stalker13714.09.2006 17:04:24 (91, 1180 b)
Re: Ликбез - Mopnex14.09.2006 16:16:11 (94, 918 b)