От Stalker137 Ответить на сообщение
К kregl Ответить по почте
Дата 14.09.2006 17:04:24 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Матчасть; Версия для печати

Re: Ликбез

Здравствуйте!
>Дилетантские мысли о ПЛ а авиационных понятиях:
>1.Основной "несущей плоскостью" у ПЛ (и торпеды, к слову) является ОГРОМНЫЙ корпус, обтекание которого СОБСТВЕННО прежде всего и определяет, вверх ему двигаться, вниз, или горизонтально.
Здесь правильно. Сам корпус ПЛ является как-бы гигантским рулем и при наличии дифферента создает на ходу подъемную или "топящую силу". Она в десятки раз больше подьемной силы рулей.
>2.Соответственно, КГР с поднятой ЗАДНЕЙ кромкой (а КГР - не цельноповоротные!!!) опускают корму, и корпусу, ОБТЕКАЯСЬ "продольно" (см.1.), легче двигаться ПРОДОЛЬНО, но на всплытие.

А какое имеет значение "цельноповоротность" для законов гидродинамики?

>3. Будь КГР (как НГР) цельноповоротными и окажись у них (у КГР и НГР) ОПУЩЕННОЙ задняя кромка, ПЛ тоже пошла бы на вспытие, ТАРАНЯ палубой воду "по диагонали". С обтеканием - швах.
Вам уже ниже сказали, что это наз. "параллельно на всплытие", но все далеко не так однозначно. Годится только для очень малых скоростей, чуть выше инверсионных.
>С уважением, kregl
Взаимно. Stalker137



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100