От GIV Ответить на сообщение
К serg Ответить по почте
Дата 14.09.2006 15:52:46 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Матчасть; Версия для печати

Re: Ликбез

>Доброго времени суток!

>>А почему это эффективнее, чем кормовые на погружение( носовая часть выше кормовой) и носовые/рубочные так же. Лодка при этом по логике тоже пойдет вверх, хотелось бы знать почему такой метод хуже.
>
>Да, пойдёт, только ме-е-едленно. :-) Это называется "Рули параллельно на всплытие". При этом подъёмная сила возникает только на рулях, а не на корпусе пл. Пл всплывает без дифферента. Если же рули ставят на всплытие (не параллельно), тогда возникает дифферент пл, а тогда уже подъёмная сила возникает на корпусе пл, а не на рулях. Поскольку площадь корпуса несопоставимо больше площади рулей, то и подъёмная сила оказывается гораздо больше. Изменение глубины поэтому осуществляется быстрее.

>С уважением, serg

Что-то мне кажется, что дело не в подъемной силе корпуса, а в направлении вектора тяги движителя....

С уважением, GIV



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100