>По ссылке: "если у практ изд. откинуть курок и вынуть чеки трубных предохранителей, то запустится двигатель, затем сработает схема "стоп-короткий" (по превышению об. турбины) и все энергокомпоненты сольются прямо в отсек (тонна перекеси и сверху 200литров керосина). Обьёмный пожар обеспечен."
----------------------
Тоже вопросы.
Чтобы на изделии на "Курске" откинулся курок
0.изелие ПОЧЕМУ-ТО должно бы продвинуться в ТА вперёд, так? С чего бы, а?
1.на сколько (метров) должно продвинуться изделие в аппарате от положения "покоя"?
2.где относительно переднего среза ТА окажется сливное отверстие окислителя?
3.где относительно переднего среза ТА окажется сливное отверстие топлива?
4.если курок и зацеп в ТА для его откидывания РЯДОМ, так что, такой аварийный слив перекиси и керосина ШТАТНО производится внутри ТА???