От Diligent-59 Ответить на сообщение
К nick191 Ответить по почте
Дата 26.08.2019 17:51:10 Найти в дереве
Рубрики Курск; Версия для печати

Re: Капитан Колесников...

>Здравствуйте.
>Неужели минер мог не знать, что при погрузке/перегрузке парогазовых торпед есть незыблемые правила, типа "при загрузке в ТА стопор трубного предохранителя снимай перед закрытием ЗК", и наоборот: "перед выгрузкой торпеды из ТА вставь стопор..."? Иначе можно вообще предполагать что угодно...

Здравствуйте.
По количеству трубных предохранителей за давностью лет не могу вспомнить. В техописание заглянуть возможностей нет. Припоминаю, в 33 дивизии флагмин помимо общей инструкции по заряжанию торпеды, ввел дополнительное указание: стопор с трубного предохранителя 298 или хвостового курка 243К снимать только в тот момент, когда само устройство уже заехало частично в ТА, и в случае протечки воздуха даже физически не сможет сработать. Так же и при выгрузке из ТА: стопор ставить пока устройство еще упирается в наделку. Но это все не принципиально.
Рассматриваемый сценарий от mina нежизнеспособен. Версии с пожаром, тем более объемным, в 1 отс. были сняты, т.к. «вещдок» подняли и изучили. Да его (пожара) и не могло быть физически.
Вспомните Полярный и Б-37: в 1-м отс. 11 боевых торпед, пожар в отсеке и врыв ВСЕХ торпед. Оно и понятно – в замкнутом пространстве ПК так и должно было случиться. Без вариантов.
Теперь смотрим К-141. В 1-м отс. 18 боевых торпед. Во время «большого» взрыва последовательно взрываются только 5 или 6. И вместе с вопросом: «почему они взорвались», возникает еще один: «почему не среагировали остальные»? Ответ я ранее приводил – 1 отс. бы полностью затоплен через 5 – 10 сек после 1-го «малого» события. И отнюдь не через ТА.

>С уважением, nick191.
Взаимно.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100