>Не раз уже зарекался комментировать,
Все равно придется возвращаться, не отпустит тема.
>>0.изелие ПОЧЕМУ-ТО должно бы продвинуться в ТА вперёд, так? С чего бы, а?
>
>только при поднятом торпедном стопоре. Могли поднять? Могли. Например, чтоб вытащить из ТА, а тут как раз, например, дифферент на нос или нечто подобное, а изделие, например же, не захвачено кареткой УБЗ. Или захвачено плохо. Или захват каретки сломался. Или "рога" для этого захвата на торпеде. Или, или , или... Гадание на кофейной гуще. А ещё бывали случаи, что курок ещё до погрузки в ТА срывали случайно, а потом так и грузили, надеясь на другие ступени предохранения.
Неужели минер мог не знать, что при погрузке/перегрузке парогазовых торпед есть незыблемые правила, типа "при загрузке в ТА стопор трубного предохранителя снимай перед закрытием ЗК", и наоборот: "перед выгрузкой торпеды из ТА вставь стопор..."? Иначе можно вообще предполагать что угодно...
И как можно "случайно сорвать курок"? И даже если такое произошло (необходимо ведь очень постараться) разве его не нужно "закинуть" обратно?