От serg Ответить на сообщение
К kregl Ответить по почте
Дата 25.08.2019 21:13:57 Найти в дереве
Рубрики Курск; Версия для печати

Re: Капитан Колесников...

Доброго времени суток!

Не раз уже зарекался комментировать, ибо новых фактов с тех пор не прибавилось, знаний у меня тоже, а забылось уже многое.
Так что не обессудь, если что.

>0.изелие ПОЧЕМУ-ТО должно бы продвинуться в ТА вперёд, так? С чего бы, а?

Уважаемый nick191 сказал совершенно верно: только при поднятом торпедном стопоре. Могли поднять? Могли. Например, чтоб вытащить из ТА, а тут как раз, например, дифферент на нос или нечто подобное, а изделие, например же, не захвачено кареткой УБЗ. Или захвачено плохо. Или захват каретки сломался. Или "рога" для этого захвата на торпеде. Или, или , или... Гадание на кофейной гуще. А ещё бывали случаи, что курок ещё до погрузки в ТА срывали случайно, а потом так и грузили, надеясь на другие ступени предохранения.

>1.на сколько (метров) должно продвинуться изделие в аппарате от положения "покоя"?

Вопрос не понял: продвинуться для чего?

>2.где относительно переднего среза ТА окажется сливное отверстие окислителя?

Какая разница? При открытой передней крышке - в ТА вода, сообщающаяся с забортной.

>3.где относительно переднего среза ТА окажется сливное отверстие топлива?

Аналогично.

>4.если курок и зацеп в ТА для его откидывания РЯДОМ, так что, такой аварийный слив перекиси и керосина ШТАТНО производится внутри ТА???

Нет конечно.

С уважением, serg



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100