Не раз уже зарекался комментировать, ибо новых фактов с тех пор не прибавилось, знаний у меня тоже, а забылось уже многое.
Так что не обессудь, если что.
>0.изелие ПОЧЕМУ-ТО должно бы продвинуться в ТА вперёд, так? С чего бы, а?
Уважаемый nick191 сказал совершенно верно: только при поднятом торпедном стопоре. Могли поднять? Могли. Например, чтоб вытащить из ТА, а тут как раз, например, дифферент на нос или нечто подобное, а изделие, например же, не захвачено кареткой УБЗ. Или захвачено плохо. Или захват каретки сломался. Или "рога" для этого захвата на торпеде. Или, или , или... Гадание на кофейной гуще. А ещё бывали случаи, что курок ещё до погрузки в ТА срывали случайно, а потом так и грузили, надеясь на другие ступени предохранения.
>1.на сколько (метров) должно продвинуться изделие в аппарате от положения "покоя"?
Вопрос не понял: продвинуться для чего?
>2.где относительно переднего среза ТА окажется сливное отверстие окислителя?
Какая разница? При открытой передней крышке - в ТА вода, сообщающаяся с забортной.
>3.где относительно переднего среза ТА окажется сливное отверстие топлива?
Аналогично.
>4.если курок и зацеп в ТА для его откидывания РЯДОМ, так что, такой аварийный слив перекиси и керосина ШТАТНО производится внутри ТА???