От nick191 Ответить на сообщение
К kregl
Дата 25.08.2019 20:29:57 Найти в дереве
Рубрики Курск; Версия для печати

Re: Капитан Колесников...

Здравствуйте.
"Толстый ТА" и "толстую торпеду" не видел ни разу. В училище изучал эту торпеду по схемам и описаниям, поэтому помню только, что у ея турбины 91 лопатка.
Однако, ежели предположить, что принципиальное устройство всех отечественных ТА и торпед очень близкосходное, попытаюсь ответить на некоторые
>Тоже вопросы.

Итак:
>Чтобы на изделии на "Курске" откинулся курок
>0.изелие ПОЧЕМУ-ТО должно бы продвинуться в ТА вперёд, так? С чего бы, а?
Не должно, ибо не позволит верхний стопор, в который упрется хвостовая наделка. При погрузке изделия в ТА стопор должен быть опущен, как минимум, в конце "траектории загрузки"
>1.на сколько (метров) должно продвинуться изделие в аппарате от положения "покоя"?
При опущенном стопоре вообще не должно.
>2.где относительно переднего среза ТА окажется сливное отверстие окислителя?
Не знаю.
>3.где относительно переднего среза ТА окажется сливное отверстие топлива?
Не знаю.
>4.если курок и зацеп в ТА для его откидывания РЯДОМ, так что, такой аварийный слив перекиси и керосина ШТАТНО производится внутри ТА???
Не думаю, ибо трубный предохранитель должен быть прижат нижней дорожкой.
>Минёры! Серёёёжа!
Присоединяюсь ко "гласу вопиющего на форуме".

С уважением, nick191.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100