От M.Lukin Ответить на сообщение
К mk
Дата 28.07.2009 11:20:33 Найти в дереве
Рубрики Современность; Матчасть; Версия для печати

Re: Сколько занимает...

>Так надо эти школы править, а не корпуса чужие покупать. Вкладывать деньги в людей, а не в железо.

Почему одно должно исключать другое? Пусть люди познакомятся с чужим опытом заодно.

>Производство уже прекращено, о чём красноречиво говорит Ваш же справочник по флоту вообще Покупка корпусов за
>границей - последний гвоздь в гроб.

Реально нам сейчас в ближайшие 10-15 лет никто не сделает десантный вертолетоносец-док отечественного проекта. А фрегата и корветы никто и не предлагает покупать.

>При этом корпусное производство есть только верхушка айсберга, последняя
>степень. А что с двигателями, например?

С двигателями жизнь все-таки крутится. Вон, "Сатурн" активно двигает свои разработки, даже "Дюгонь" и "Буян" решили переоснастить газовыми турбинами. С дизелями хуже, хотя, насколько я понимаю, и у "Звезды" и у "Коломны" есть наработки, а в Ярославел чуть ли не "коммон рэйл" хотят выпускать -- хоть и автомобильный, но новое слово в дизелестроении.

>Почему бы такой же симпатичный кораблик не достроить свой за год вместо 6 лет?

??? А Вы что имеете в виду? У нас корпусов ДК вроде бы нигде и нету. А таких, как французы делают, и в проекте нет.
Вообще, дискуссия на аирбазе.ру по этому поводу показала, на мой взгляд, что аргументы "за" покупку выглядят сильнее, чем "против". При том что я ту дискуссию лишь читал :-)

С уважением, МЛ



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100