От M.Lukin
К mk
Дата 28.07.2009 11:20:33
Рубрики Современность; Матчасть;

Re: Сколько занимает...

>Так надо эти школы править, а не корпуса чужие покупать. Вкладывать деньги в людей, а не в железо.

Почему одно должно исключать другое? Пусть люди познакомятся с чужим опытом заодно.

>Производство уже прекращено, о чём красноречиво говорит Ваш же справочник по флоту вообще Покупка корпусов за
>границей - последний гвоздь в гроб.

Реально нам сейчас в ближайшие 10-15 лет никто не сделает десантный вертолетоносец-док отечественного проекта. А фрегата и корветы никто и не предлагает покупать.

>При этом корпусное производство есть только верхушка айсберга, последняя
>степень. А что с двигателями, например?

С двигателями жизнь все-таки крутится. Вон, "Сатурн" активно двигает свои разработки, даже "Дюгонь" и "Буян" решили переоснастить газовыми турбинами. С дизелями хуже, хотя, насколько я понимаю, и у "Звезды" и у "Коломны" есть наработки, а в Ярославел чуть ли не "коммон рэйл" хотят выпускать -- хоть и автомобильный, но новое слово в дизелестроении.

>Почему бы такой же симпатичный кораблик не достроить свой за год вместо 6 лет?

??? А Вы что имеете в виду? У нас корпусов ДК вроде бы нигде и нету. А таких, как французы делают, и в проекте нет.
Вообще, дискуссия на аирбазе.ру по этому поводу показала, на мой взгляд, что аргументы "за" покупку выглядят сильнее, чем "против". При том что я ту дискуссию лишь читал :-)

С уважением, МЛ

От mk
К M.Lukin (28.07.2009 11:20:33)
Дата 28.07.2009 12:16:16

Re: Сколько занимает...

> Почему одно должно исключать другое? Пусть люди познакомятся с чужим опытом заодно.

Для этого людей на чужое производство достаточно отправить.

> С двигателями жизнь все-таки крутится. Вон, "Сатурн" активно двигает свои разработки, даже "Дюгонь" и "Буян"
> решили переоснастить газовыми турбинами.

Масштаб не тот.

> С дизелями хуже, хотя, насколько я понимаю, и у "Звезды" и у "Коломны" есть наработки, а в Ярославел чуть ли
> не "коммон рэйл" хотят выпускать -- хоть и автомобильный, но новое слово в дизелестроении.

Там не так всё радужно. Производство - почти штучное. Не будет новых корпусов - не будет и двигателей.

> ??? А Вы что имеете в виду? У нас корпусов ДК вроде бы нигде и нету. А таких, как французы делают, и в
> проекте нет.

Ну так сделать проект из контейнеровоза (или купить _проект_ готовый).

> Вообще, дискуссия на аирбазе.ру по этому поводу показала, на мой взгляд, что аргументы "за" покупку выглядят
> сильнее, чем "против". При том что я ту дискуссию лишь читал :-)

Там в ней участвовали люди, имеющие отношение к современному отечественному судостроению? Или это всё
рассуждения "молодых и успешых" менеджеров?

--
С уважением, Михаил


От M.Lukin
К mk (28.07.2009 12:16:16)
Дата 28.07.2009 19:04:27

Re: Сколько занимает...

>Для этого людей на чужое производство достаточно отправить.

Легко у Вас все выглядит :-)) Думаю, тех "констукторов", что "забыли" 2 тыщи километров кабельных трасс на "Горшкове", бесполезно куда-либо отправлять... :-))

>Масштаб не тот.

И это аргумент :-)

>так сделать проект из контейнеровоза (или купить _проект_ готовый).

Нет уж. Делали у нас вертолетоносец из контейнеровоза в 70-х, пр.10200, если не путаю... Там в итоге от контейнеровоза не осталось ничего (по буквам - Николай, Иван, Харитон, Ульяна... :-) ) Да и водоизмещение зашкалило за все разумные пределы.
А купить готовый проект - кто его строить-то будет?

>Там в ней участвовали люди, имеющие отношение к современному отечественному судостроению? Или это всё
>рассуждения "молодых и успешых" менеджеров?

Дискуссия там еще открыта, Вы вполне можете в ней поучаствовать и оценить способности участников. Есть там, насколько я понимаю, и люди, "имеющие отношение".
А вообще хотелось бы услышать спецов с заводов.

С уважением, МЛ

От mk
К M.Lukin (28.07.2009 19:04:27)
Дата 29.07.2009 09:48:49

Собственно

подобный процесс прошло наше автомобилестроение. У меня перед глазами - пример ГАЗа. Дерипаска начал свою
деятельность с уничтожения УКЭРа, и большой части испытателей, дескать, "мне в Англии конструкторы сделают
машину-конфету". Потом вывели все "непрофильные" производства ("а оснастку купим готовую"). В итоге имеем в
ближайшей перспективе только отвёрточную сборку. Однокашник, который делал нормальный вариант кузова Газели, в
результате ушёл торговать сотовыми телефонами.

--
С уважением, Михаил


От M.Lukin
К mk (29.07.2009 09:48:49)
Дата 29.07.2009 10:47:43

Это был плохой пример.

Дерипаска не ангел. Но наше автомобилестроение - это что-то... Пример косности, криворукости, полного отставания от "мэйнстрима", совковости, непонимания простейших констукторских и экономическимх законов и т.д.
Вы сами-то не считаете, что эту отрасль народного хозяйства необходимо как можно скорее уничтожить??? :-)) На ее фоне судостроение -- просто прорывной российский хайтек.

>ближайшей перспективе только отвёрточную сборку.

Это замечательно, не находите? А как научатся нормально собирать -- можно и конструировать попробовать.

> Однокашник, который делал нормальный вариант кузова Газели,

Я видел эту Газель - к ней нельзя сделать нормальный кузов. Это все равно что к ВАЗу сделать нормальный кузов :-)))

>результате ушёл торговать сотовыми телефонами.

И прекрасно, достойная и уважаемая работа.

С уважением, МЛ

От V3AY3
К M.Lukin (29.07.2009 10:47:43)
Дата 29.07.2009 14:37:35

Re: Это был...

>Дерипаска не ангел. Но наше автомобилестроение - это что-то... Пример косности, криворукости, полного отставания от "мэйнстрима", совковости, непонимания простейших констукторских и экономическимх законов и т.д.
>Вы сами-то не считаете, что эту отрасль народного хозяйства необходимо как можно скорее уничтожить??? :-)) На ее фоне судостроение -- просто прорывной российский хайтек.

>>ближайшей перспективе только отвёрточную сборку.

здр!
отверточная сборка - это путь в никуда - т.к следствие этого - окончательный упадок и технологическая отсталость собственной промышленности
в случае с судостроением - рывок надо делать обучая СВОИХ ИНЖЕНЕРОВ И ОСНОВОНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ ПЕРЕДОВЫМ МЕТОДАМ И ПРИЕМАМ ТРУДА
ПРИВНОСЯ К СЕБЕ ЛУЧШЕЕ И СОВМЕЩАЯ ЕГО СО СВОИМ ЛУЧШИМ.
ПРОДОЛЖАЯ ВАШИ МЫСЛИ - ТАК ВЕДЬ МОЖНО И КОММЕРСАНТ НАХЕР ЗАКРЫТЬ - THE TIMES УЫТЬ С ГАРДИАНАМИ РАЗНЫМИ - НАХРЕНА НАМ СВОИ ЖУРНАЛИСТЫ ??? !!!
НАДО СВОИМ ЗАДАЧИ СТАВИТЬ И СПРАШИВАТЬ ПОПУТНО КОРРЕКТИРУЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ ФИНАНСОВ, НАЛОГОВ И ТД

С УВ

НУ И ПОСАДКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КОНЕЧНО, КУДА БЕЗ НИХ ? :)
>
>Это замечательно, не находите? А как научатся нормально собирать -- можно и конструировать попробовать.

>> Однокашник, который делал нормальный вариант кузова Газели,
>
>Я видел эту Газель - к ней нельзя сделать нормальный кузов. Это все равно что к ВАЗу сделать нормальный кузов :-)))

>>результате ушёл торговать сотовыми телефонами.
>
>И прекрасно, достойная и уважаемая работа.

>С уважением, МЛ

От zas
К V3AY3 (29.07.2009 14:37:35)
Дата 29.07.2009 15:35:58

СТАЛИН НУЖЕН! (+)


ПРИ СТАЛИНЕ УЖЕ В 1946 ГОДУ ЗАПУСТИЛИ ПЕРВЫЙ СОВЕТСКИЙ РЕАКТОР. ЭТО ПОЛТОРА ГОДА ПОСЛЕ ВОЙНЫ. ЗА БУЛАВУ РАССТРЕЛЬНЫЕ СПИСКИ УЖЕ ДАВНО БЫЛИ БЫ УТВЕРЖДЕНЫ. ЗА ЯРОСЛАВОВ МУДРЫХ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГИ И ПРОЧИЕ ЛАДЫ-КАЛИНЫ В БУТЫРКАХ УЖЕ БЫЛИ БЫ СПИСАНЫ ДВА-ТРИ ЦИНКА С ПМовскими ПАТРОНАМИ.
ИБО- ВСЯ ЭТА НЫНЕШНЯЯ ОКАБЭШНО-СМПШНО-ИТПШНО ВРЕДИТЕЛЬСКАЯ ГОПЬ ВООБЩЕ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! СКАЗАЛ, СЦУКО: "СДАМ КОРАБЛЬ В 2008 ГОДУ". СДАВАЙ! НЕ СДАЛ-К СТЕНКЕ! ТОЛЬКО ТАК!
А НАМ-НАРОДУ, СОПЛЕЙ НЕ НАТЬ ЭТИХ ПРО: "НАДО УЧИТЬ", "НАДО ПОДДЕРЖИВАТЬ", "НАДО РАЗВИВАТЬ". ТОЛЬКО КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ, КОНКРЕТНЫЕ СРОКИ, ТОЛЬКО КОНКРЕТНЫЕ ПОСАДКИ И РАССТРЕЛЫ ЗА ИХ СРЫВЫ.

С уважением...

От sonar
К zas (29.07.2009 15:35:58)
Дата 04.09.2009 04:27:38

Re: СТАЛИН НУЖЕН!


> ПРИ СТАЛИНЕ УЖЕ В 1946 ГОДУ ЗАПУСТИЛИ ПЕРВЫЙ СОВЕТСКИЙ РЕАКТОР. ЭТО ПОЛТОРА ГОДА ПОСЛЕ ВОЙНЫ. ЗА БУЛАВУ РАССТРЕЛЬНЫЕ СПИСКИ УЖЕ ДАВНО БЫЛИ БЫ УТВЕРЖДЕНЫ. ЗА ЯРОСЛАВОВ МУДРЫХ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГИ И ПРОЧИЕ ЛАДЫ-КАЛИНЫ В БУТЫРКАХ УЖЕ БЫЛИ БЫ СПИСАНЫ ДВА-ТРИ ЦИНКА С ПМовскими ПАТРОНАМИ.
> ИБО- ВСЯ ЭТА НЫНЕШНЯЯ ОКАБЭШНО-СМПШНО-ИТПШНО ВРЕДИТЕЛЬСКАЯ ГОПЬ ВООБЩЕ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! СКАЗАЛ, СЦУКО: "СДАМ КОРАБЛЬ В 2008 ГОДУ". СДАВАЙ! НЕ СДАЛ-К СТЕНКЕ! ТОЛЬКО ТАК!
> А НАМ-НАРОДУ, СОПЛЕЙ НЕ НАТЬ ЭТИХ ПРО: "НАДО УЧИТЬ", "НАДО ПОДДЕРЖИВАТЬ", "НАДО РАЗВИВАТЬ". ТОЛЬКО КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ, КОНКРЕТНЫЕ СРОКИ, ТОЛЬКО КОНКРЕТНЫЕ ПОСАДКИ И РАССТРЕЛЫ ЗА ИХ СРЫВЫ.

>С уважением...
Не те времена, к счастью. Вон на Западе ничего подобного не было , нет, и не будет, но зато как работает экономика? Как швейцарские часы. А одними расстрелами сейчас уже не справиться. Не те времена, к счастью.

От big
К zas (29.07.2009 15:35:58)
Дата 07.08.2009 01:43:55

Re: СТАЛИН НУЖЕН!


> ПРИ СТАЛИНЕ УЖЕ В 1946 ГОДУ ЗАПУСТИЛИ ПЕРВЫЙ СОВЕТСКИЙ РЕАКТОР. ЭТО ПОЛТОРА ГОДА ПОСЛЕ ВОЙНЫ. ЗА БУЛАВУ РАССТРЕЛЬНЫЕ СПИСКИ УЖЕ ДАВНО БЫЛИ БЫ УТВЕРЖДЕНЫ. ЗА ЯРОСЛАВОВ МУДРЫХ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГИ И ПРОЧИЕ ЛАДЫ-КАЛИНЫ В БУТЫРКАХ УЖЕ БЫЛИ БЫ СПИСАНЫ ДВА-ТРИ ЦИНКА С ПМовскими ПАТРОНАМИ.
> ИБО- ВСЯ ЭТА НЫНЕШНЯЯ ОКАБЭШНО-СМПШНО-ИТПШНО ВРЕДИТЕЛЬСКАЯ ГОПЬ ВООБЩЕ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! СКАЗАЛ, СЦУКО: "СДАМ КОРАБЛЬ В 2008 ГОДУ". СДАВАЙ! НЕ СДАЛ-К СТЕНКЕ! ТОЛЬКО ТАК!
> А НАМ-НАРОДУ, СОПЛЕЙ НЕ НАТЬ ЭТИХ ПРО: "НАДО УЧИТЬ", "НАДО ПОДДЕРЖИВАТЬ", "НАДО РАЗВИВАТЬ". ТОЛЬКО КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ, КОНКРЕТНЫЕ СРОКИ, ТОЛЬКО КОНКРЕТНЫЕ ПОСАДКИ И РАССТРЕЛЫ ЗА ИХ СРЫВЫ.

>С уважением...

Да-да, именно на СМП (тогда, конечно, завод 402), по-моему, году в 39-м прокололись с заклепками на корпусе строившегося крейсера - не ту сталь применили. Ну, заклепки-то само-собой высверлили и заменили, а всех ИТР, причастных к событию перевезли совсем недалеко из поселка "Судострой" в поселок "Ягринлаг" (и то и другое в черте современного Северодвинска).
Что характерно, на производстве почти не сказалось, а качество повысилось радикально.
ЭТО предлагаете...?

От V3AY3
К zas (29.07.2009 15:35:58)
Дата 29.07.2009 15:43:30

Re: СТАЛИН НУЖЕН!


> ПРИ СТАЛИНЕ УЖЕ В 1946 ГОДУ ЗАПУСТИЛИ ПЕРВЫЙ СОВЕТСКИЙ РЕАКТОР. ЭТО ПОЛТОРА ГОДА ПОСЛЕ ВОЙНЫ. ЗА БУЛАВУ РАССТРЕЛЬНЫЕ СПИСКИ УЖЕ ДАВНО БЫЛИ БЫ УТВЕРЖДЕНЫ. ЗА ЯРОСЛАВОВ МУДРЫХ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГИ И ПРОЧИЕ ЛАДЫ-КАЛИНЫ В БУТЫРКАХ УЖЕ БЫЛИ БЫ СПИСАНЫ ДВА-ТРИ ЦИНКА С ПМовскими ПАТРОНАМИ.
> ИБО- ВСЯ ЭТА НЫНЕШНЯЯ ОКАБЭШНО-СМПШНО-ИТПШНО ВРЕДИТЕЛЬСКАЯ ГОПЬ ВООБЩЕ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! СКАЗАЛ, СЦУКО: "СДАМ КОРАБЛЬ В 2008 ГОДУ". СДАВАЙ! НЕ СДАЛ-К СТЕНКЕ! ТОЛЬКО ТАК!
> А НАМ-НАРОДУ, СОПЛЕЙ НЕ НАТЬ ЭТИХ ПРО: "НАДО УЧИТЬ", "НАДО ПОДДЕРЖИВАТЬ", "НАДО РАЗВИВАТЬ". ТОЛЬКО КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ, КОНКРЕТНЫЕ СРОКИ, ТОЛЬКО КОНКРЕТНЫЕ ПОСАДКИ И РАССТРЕЛЫ ЗА ИХ СРЫВЫ.

>С уважением...
Эк Вас разобрало...
Ну да, в таком примерно ключе , в таком разрезе :)

От M.Lukin
К V3AY3 (29.07.2009 14:37:35)
Дата 29.07.2009 15:14:56

Re: Это был...

>отверточная сборка - это путь в никуда - т.к следствие этого - окончательный упадок и технологическая отсталость собственной промышленности

Не соглашусь. В частности, это -- путь к воспитанию нормальных рабочих. Сравните качество сборки Форда-Всеволжска и Автоваза. А ведь рабочие и там, и там одинаковые.
А потом у них в семьях вырастут дети, которые видят, что папа привык все делать качественно. И будут такими же. А в семьях рабочих автоваза может вырасти только "Криворук, сын Бракодела" :-) Я знаю о чем говорю - мое детство прошло возле автозавода АЗЛК.
В итоге лет через 400-500 у нас в стране вновь появятся люди, которые умеют выпускать автомобили :-))

>ПРОДОЛЖАЯ ВАШИ МЫСЛИ - ТАК ВЕДЬ МОЖНО И КОММЕРСАНТ НАХЕР ЗАКРЫТЬ - THE TIMES УЫТЬ С ГАРДИАНАМИ РАЗНЫМИ - НАХРЕНА НАМ СВОИ ЖУРНАЛИСТЫ ??? !!!

Замечу, что:
1. "Коммерсантъ" не пользуется дотациями -- ни государственными, ни частными. Живем, на что заработали. Не заработаем -- закроемся нафиг.
2. Нас никто "закрыть" со стороны не может. Полное саморегулирование. И пиар-компаний с лозунгов "Спасти Ъ -- российское достояние не проводим".
3. Западные издательства-- в том числе и "Таймс" запускади проекты в РФ. Примеров много. "Профиль" с "Бизнесвик", "Газета" с кем-то там. Те же "Ведомости". Пока мы успешно конкурируем.
4. Читатель и рекламодатель сознательно выбирает Ъ, а не Times или интернет-сайты. Замечу, никто читателя/рекламодателя не заставляет, никаких законов "Об обязательном чтении Ъ" нету, господдержкой мы не пользуемся. То есть, имеет место качественный продукт, который люди потребляют.
5. Выходит, журналисты нам свои "хрена на" :-))

>НАДО СВОИМ ЗАДАЧИ СТАВИТЬ И СПРАШИВАТЬ ПОПУТНО КОРРЕКТИРУЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ ФИНАНСОВ, НАЛОГОВ И ТД

Это другой вопрос. Чисто экономические меры вполне возможны, но мягкие. Вот авиапром заградительные пошлины в итоге не спасли? А потому как изначально у нас все авиастроение военное плюс криворукость. :-(

Опять же, замечу, танки мы делаем вполне себе -- Уралвагонзавод продает их за рубеж и не плачет. А вот с авто не получается. Ну и давайт еиграть на своем поле.

А вообще я не пойму, почему покупка одного-единственного "Мистраля" приводит всех к мысли об уничтожении российского судострооения. Пущай они сперва сдадут то, что у них на стапелях. :-)

С уважением, МЛ

От mk
К M.Lukin (29.07.2009 15:14:56)
Дата 29.07.2009 16:17:18

Re: Это был...

> Пущай они сперва сдадут то, что у них на стапелях. :-)

Пускай заплатят за это. Включая издержки заводов по увеличению сверх всяких мыслимых сроков строительсва.

--
С уважением, Михаил


От M.Lukin
К mk (29.07.2009 16:17:18)
Дата 29.07.2009 16:36:02

Это само собой, даже не обсуждается. 100% финансирование обязательно (-)


От mk
К M.Lukin (29.07.2009 16:36:02)
Дата 29.07.2009 16:44:15

Получается

двойной стандарт: французам - живые деньги (пусть и не 100% предоплаты), своим - обещание когда-нибудь что-то
заплатить.

Написали бы Вы статью про Красное Сормово, где с 2005 г пл больше не строятся, военного осталось минимум,
предприятие серьёзно переоснастилось и хоть как-то работает. А сварщик там получает денег в два раза меньше,
чем на Вторчермете ...

--
С уважением, Михаил


От M.Lukin
К mk (29.07.2009 16:44:15)
Дата 29.07.2009 18:41:28

Разве на "Сормове" минимум военного?

>Написали бы Вы статью про Красное Сормово,

Информационный повод нужен.

>где с 2005 г пл больше не строятся,

А там есть, что строить? Какие-то проекты, которые нужны ВМФ?

> военного осталось минимум,

Да ладно Вам, я тут почитал их годовой отчет за 2008 -- они вполне себе "на конвейер" поставили комплектующие для экспортных ПЛ, 955 и 885. Что такое "система самообороны ПЛ 'Шлагбаум'", кстати?

Вот Вам из их отчета:

2. Судостроение военное.
Изготовлено продукции для заказчиков:
ОАО «Адмиралтейские верфи».
• Комплект изделий ТА для экспортной ПЛ (Алжир).
• 10-ть устройств ПМУ для экспортных ПЛ (Алжир)
• Комплект изделий ТА для ПЛ проекта «Лада-2»
• ЗИП к изделиям 24

ОАО «ПО «Севмаш»
• 7-мь устройств ПМУ для заказов «Ясень» и «Борей-2».
• Выполнялись работы по восстановлению эксплуатационных свойств изделий 24 заказа «Ясень».

В 2008 году в производстве также находились:
• Комплект ТА и ПМУ для заказа «Борей-3»
• 6-ть устройств ПМУ. Заказчик – ОАО «ЦКБ МТ «Рубин».
• Одиночный ЗИП грузовых устройств и ЗИП к ПМУ. Заказчик –
ОАО «ЦКБ МТ «Рубин».

• Различные изделия, предназначенные для комплектования заказов
ВМФ.
В июле 2008 года были закончены работы по ремонту и модернизации спасательного глубоководного аппарата проекта 1855-1 (АС-28). Заказ прошел государственные испытания и сдан Заказчику – ВМФ

Портфель заказов на 2009 год и последующие годы.
2. Судостроение военное.
• Комплект ТА и комплект ПМУ для заказа «Борей-3»
Сроки сдачи: ТА – 2009 год
ПМУ – 2010 год.
• Одно устройство ПМУ для заказа «Ясень»
Срок сдачи – 2009 год.
• 6-ть устройств ПМУ. Заказчик – ОАО «ЦКБ МТ «Рубин».
Срок сдачи – 2009 год.
• ЗИП грузовых устройств и ЗИП по перечню.
Срок поставки – 2009 год.
• Изделие Шлагбаум для заказов «Борей-2» и «Ясень».
Срок поставки – 2009 год.
• Комплект ТА для заказа «Ясень-2».
Срок сдачи – 2011 год.

http://disclosureksormovo.narod.ru/

>предприятие серьёзно переоснастилось и хоть как-то работает. А сварщик там получает денег в два раза меньше,
>чем на Вторчермете ...

Это, кстати, как не цинично звучит, свидетельствует об экономической эффективности и успешном менеджементе "Сомова" -- раз у них сварщик работает за меньшеую зарплату, значит, и его работа устраивает (заво не в чистом поле, сварщик с руками в Нижнем, думаю, себе на кусок хлеба заработает), и себестоимость у них ниже, чем у конкурентов.

С уважением, МЛ

От mk
К M.Lukin (29.07.2009 18:41:28)
Дата 30.07.2009 15:03:35

Re: Разве на...

> >Написали бы Вы статью про Красное Сормово,
>
> Информационный повод нужен.

А вот чем не повод:
http://www.niann.ru/?id=353114

> А там есть, что строить? Какие-то проекты, которые нужны ВМФ?

Всё что угодно со сдаточным весом 4-5 тыс тонн (водоизмещение пр. 945А порядка 10 тыс тонн).

>> военного осталось минимум,
>
> Да ладно Вам, я тут почитал их годовой отчет за 2008 -- они вполне себе "на конвейер" поставили комплектующие для экспортных ПЛ, 955 и 885.

Дело в том, что все ТА и многие ВУ в стране производятся (по моим сведениям - только!) там.

> Что такое "система самообороны ПЛ 'Шлагбаум'", кстати?

Меньше знаешь - лучше спишь.

> Это, кстати, как не цинично звучит, свидетельствует об экономической эффективности и успешном менеджементе "Сомова" -- раз у них сварщик работает за меньшеую зарплату, значит, и его работа устраивает (заво не в чистом поле, сварщик с руками в Нижнем, думаю, себе на кусок хлеба заработает), и себестоимость у них ниже, чем у конкурентов.

Это свидетельствует только о том, что людям предпенсионного возраста просто некуда податься. Каркасы монолиток для СМУ-155 варили привезённые откуда-то таджики (про качество ничего не знаю). На строительстве метромоста и собственно метро работают ... московские "гастарбайтеры", меняясь раз в две неделю.

Цена вопроса (размер оклада) два года назад: 6 тыс руб на КС и минимум 12 тыс руб - на Вторчермете. Всё что свыше - сделка, но её могут и не заплатить, если у предприятия нет работы. Да, да, там рубли, а не уе. Сейчас ситуация ещё хуже, так как Палмали от танкеров отказалась, а на ГАЗе из 100 тыс работников хотят оставить
менее трети.

--
С уважением, Михаил

От M.Lukin
К mk (30.07.2009 15:03:35)
Дата 30.07.2009 16:09:59

Re: Разве на...

>Всё что угодно со сдаточным весом 4-5 тыс тонн (водоизмещение пр. 945А порядка 10 тыс тонн).

Ну то есть реально КС может рассчитывать только на заказы по 677 -- а их "Адм.верфи" под себя загребли.
Мне кажется, "Сормову" не надо расширять пакет военных заказов -- из МО сейчас плохой плательщик. Работали бы они в своей нише -- ТА и ПМУ, будучи, как Вы справедливо заметили, монополистом. А ориентировались бы больше на гражданское судостроение.

>Сейчас ситуация ещё хуже, так как Палмали от танкеров отказалась,

Я так понимаю, там конфликт вокруг цен и сроков. Как на СМП с норвежскими химовозами?

С уважением, МЛ

От mk
К M.Lukin (30.07.2009 16:09:59)
Дата 30.07.2009 18:19:37

Re: Разве на...

>>Всё что угодно со сдаточным весом 4-5 тыс тонн (водоизмещение пр. 945А порядка 10 тыс тонн).
>
>Ну то есть реально КС может рассчитывать только на заказы по 677 -- а их "Адм.верфи" под себя загребли.

У нас тут Главком намедни обмолвился, что нужны маленькие пла в 6 тыс тонн ...

>>Сейчас ситуация ещё хуже, так как Палмали от танкеров отказалась,
>
>Я так понимаю, там конфликт вокруг цен и сроков.

Неправильно понимаете. Нужно читать между строк.

С уважением, Михаил.

>С уважением, МЛ

От serg
К M.Lukin (29.07.2009 18:41:28)
Дата 30.07.2009 14:45:50

Re: Разве на...

Доброго времени суток!

>• Выполнялись работы по восстановлению эксплуатационных свойств изделий 24 заказа «Ясень».

А что у него с аппаратами случилось, что их восстанавливать потребовалось?

С уважением, serg

От V3AY3
К mk (29.07.2009 16:44:15)
Дата 29.07.2009 17:09:25

Re: Получается

>двойной стандарт: французам - живые деньги (пусть и не 100% предоплаты), своим - обещание когда-нибудь что-то
>заплатить.

>Написали бы Вы статью про Красное Сормово, где с 2005 г пл больше не строятся, военного осталось минимум,
>предприятие серьёзно переоснастилось и хоть как-то работает. А сварщик там получает денег в два раза меньше,
>чем на Вторчермете ...

Здр!
Видимо гозорезчик или раздельщик Вторчрмета получает больше чем судосборщик и сварщик на КС ?
по деньгам примерным просветите публику плз

З/плата сварного на судоремонте, например в Европе - от 2500 до 4000 евро - , на новых корпусах чуть больше. а у нас?
>--
>С уважением, Михаил


От V3AY3
К M.Lukin (29.07.2009 15:14:56)
Дата 29.07.2009 16:07:22

Re: Это был...

>>отверточная сборка - это путь в никуда - т.к следствие этого - окончательный упадок и технологическая отсталость собственной промышленности
>
>Не соглашусь. В частности, это -- путь к воспитанию нормальных рабочих. Сравните качество сборки Форда-Всеволжска и Автоваза. А ведь рабочие и там, и там одинаковые.
>А потом у них в семьях вырастут дети, которые видят, что папа привык все делать качественно. И будут такими же. А в семьях рабочих автоваза может вырасти только "Криворук, сын Бракодела" :-) Я знаю о чем говорю - мое детство прошло возле автозавода АЗЛК.
>В итоге лет через 400-500 у нас в стране вновь появятся люди, которые умеют выпускать автомобили :-))

>>ПРОДОЛЖАЯ ВАШИ МЫСЛИ - ТАК ВЕДЬ МОЖНО И КОММЕРСАНТ НАХЕР ЗАКРЫТЬ - THE TIMES УЫТЬ С ГАРДИАНАМИ РАЗНЫМИ - НАХРЕНА НАМ СВОИ ЖУРНАЛИСТЫ ??? !!!
>
>Замечу, что:
>1. "Коммерсантъ" не пользуется дотациями -- ни государственными, ни частными. Живем, на что заработали. Не заработаем -- закроемся нафиг.
>2. Нас никто "закрыть" со стороны не может. Полное саморегулирование. И пиар-компаний с лозунгов "Спасти Ъ -- российское достояние не проводим".
>3. Западные издательства-- в том числе и "Таймс" запускади проекты в РФ. Примеров много. "Профиль" с "Бизнесвик", "Газета" с кем-то там. Те же "Ведомости". Пока мы успешно конкурируем.
>4. Читатель и рекламодатель сознательно выбирает Ъ, а не Times или интернет-сайты. Замечу, никто читателя/рекламодателя не заставляет, никаких законов "Об обязательном чтении Ъ" нету, господдержкой мы не пользуемся. То есть, имеет место качественный продукт, который люди потребляют.
>5. Выходит, журналисты нам свои "хрена на" :-))

>>НАДО СВОИМ ЗАДАЧИ СТАВИТЬ И СПРАШИВАТЬ ПОПУТНО КОРРЕКТИРУЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ ФИНАНСОВ, НАЛОГОВ И ТД
>
>Это другой вопрос. Чисто экономические меры вполне возможны, но мягкие. Вот авиапром заградительные пошлины в итоге не спасли? А потому как изначально у нас все авиастроение военное плюс криворукость. :-(

>Опять же, замечу, танки мы делаем вполне себе -- Уралвагонзавод продает их за рубеж и не плачет. А вот с авто не получается. Ну и давайт еиграть на своем поле.

>А вообще я не пойму, почему покупка одного-единственного "Мистраля" приводит всех к мысли об уничтожении российского судострооения. Пущай они сперва сдадут то, что у них на стапелях. :-)

>С уважением, МЛ

однако, выражу сомнение, что тираж Вашей газеты посволяет Вам самоокупаться :) оставляя в стороне прочие измышления о дотациях и проих вливаниях в бизнес :)

От M.Lukin
К V3AY3 (29.07.2009 16:07:22)
Дата 29.07.2009 16:35:28

Re: Это был...

>однако, выражу сомнение, что тираж Вашей газеты посволяет Вам самоокупаться :)

При чем здесь тираж? Он чем больше -- тем больше убытков (распространение очень дорого). Доходы от рекламы, ее не скроешь, расценки известны, объемы тоже.
Уверяю Вас, мы были в плюсе по итогам 2008. Сейчас идем "по нулям" -- по итогам 2009 посмотрим, уж больно неустойчив рекламный рынок.

> оставляя в стороне прочие измышления о дотациях и проих вливаниях в бизнес :)

Представьте себе: никаких дотаций и "вливаний" не было при Борисе Абрамовиче и их нету при Алишере Бурхановиче. Не буду вдаваться в подробности. Намекну лишь, что "дотируемые" газеты сильно отлдичаются по тональности. Не буду приводить примеров -- они все на виду :-))

С уважением, МЛ

От V3AY3
К M.Lukin (29.07.2009 16:35:28)
Дата 29.07.2009 17:05:02

Re: Это был...

>>однако, выражу сомнение, что тираж Вашей газеты посволяет Вам самоокупаться :)
>
>При чем здесь тираж? Он чем больше -- тем больше убытков (распространение очень дорого). Доходы от рекламы, ее не скроешь, расценки известны, объемы тоже.
>Уверяю Вас, мы были в плюсе по итогам 2008. Сейчас идем "по нулям" -- по итогам 2009 посмотрим, уж больно неустойчив рекламный рынок.

>> оставляя в стороне прочие измышления о дотациях и проих вливаниях в бизнес :)
>
>Представьте себе: никаких дотаций и "вливаний" не было при Борисе Абрамовиче и их нету при Алишере Бурхановиче. Не буду вдаваться в подробности. Намекну лишь, что "дотируемые" газеты сильно отлдичаются по тональности. Не буду приводить примеров -- они все на виду :-))

>С уважением, МЛ
Plh!
не стану вдаваться в анализ вашей ситуации, т.к. не имею целью уличить ИД Коммерсант в чем либо :)

От V3AY3
К M.Lukin (29.07.2009 15:14:56)
Дата 29.07.2009 16:05:18

Re: Это был...

>>отверточная сборка - это путь в никуда - т.к следствие этого - окончательный упадок и технологическая отсталость собственной промышленности
>
>Не соглашусь. В частности, это -- путь к воспитанию нормальных рабочих. Сравните качество сборки Форда-Всеволжска и Автоваза. А ведь рабочие и там, и там одинаковые.
>А потом у них в семьях вырастут дети, которые видят, что папа привык все делать качественно. И будут такими же. А в семьях рабочих автоваза может вырасти только "Криворук, сын Бракодела" :-) Я знаю о чем говорю - мое детство прошло возле автозавода АЗЛК.
>В итоге лет через 400-500 у нас в стране вновь появятся люди, которые умеют выпускать автомобили :-))

>>ПРОДОЛЖАЯ ВАШИ МЫСЛИ - ТАК ВЕДЬ МОЖНО И КОММЕРСАНТ НАХЕР ЗАКРЫТЬ - THE TIMES УЫТЬ С ГАРДИАНАМИ РАЗНЫМИ - НАХРЕНА НАМ СВОИ ЖУРНАЛИСТЫ ??? !!!
>
>Замечу, что:
>1. "Коммерсантъ" не пользуется дотациями -- ни государственными, ни частными. Живем, на что заработали. Не заработаем -- закроемся нафиг.
>2. Нас никто "закрыть" со стороны не может. Полное саморегулирование. И пиар-компаний с лозунгов "Спасти Ъ -- российское достояние не проводим".
>3. Западные издательства-- в том числе и "Таймс" запускади проекты в РФ. Примеров много. "Профиль" с "Бизнесвик", "Газета" с кем-то там. Те же "Ведомости". Пока мы успешно конкурируем.
>4. Читатель и рекламодатель сознательно выбирает Ъ, а не Times или интернет-сайты. Замечу, никто читателя/рекламодателя не заставляет, никаких законов "Об обязательном чтении Ъ" нету, господдержкой мы не пользуемся. То есть, имеет место качественный продукт, который люди потребляют.
>5. Выходит, журналисты нам свои "хрена на" :-))

>>НАДО СВОИМ ЗАДАЧИ СТАВИТЬ И СПРАШИВАТЬ ПОПУТНО КОРРЕКТИРУЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ ФИНАНСОВ, НАЛОГОВ И ТД
>
>Это другой вопрос. Чисто экономические меры вполне возможны, но мягкие. Вот авиапром заградительные пошлины в итоге не спасли? А потому как изначально у нас все авиастроение военное плюс криворукость. :-(

>Опять же, замечу, танки мы делаем вполне себе -- Уралвагонзавод продает их за рубеж и не плачет. А вот с авто не получается. Ну и давайт еиграть на своем поле.

>А вообще я не пойму, почему покупка одного-единственного "Мистраля" приводит всех к мысли об уничтожении российского судострооения. Пущай они сперва сдадут то, что у них на стапелях. :-)

>С уважением, МЛ
Не эксплуатировал авто отверточной сборки, не могу сказать ничего
пока шо рабочие всеволожска научились бастовать
ничему вы не научите рабочих ибо крутить гайки и всавлять пистоны - тут нужны навыки примитивные, особо думать не нада. все уже придумано
посему прогресса в качестве рабочей силы не будет ибо не будет массовости в професииях по металлообработке. электромрнтажу, и прочему, что нужно в обрабатывающих отраслях
за 500 лет произойдет вырождение и превращение в приматов при таком подходе отцов нации к решению проблем

чем отличается сборка - не знаю, то что Вы выросли вблизи АЗЛК - позволяет Вам делать выводы о качестве сборки или о криворукости?

мой вывод - надо заниматься серьезно своей промышленностью - подготовкой и развитием способностей кадров, развитием научно-технической мысли. постановкой задач перед наукой и промышленностью, культивированием передовых отраслей, модернизацией существующих и планированием ( в том числе)

з.Ы.
я в свое время ездил на фиате, на "ноздре", на "кирпиче", мерсе, фольксе , копейке. щас на шниве.
должен вам сказать, что качество сборки - практически одинаковое, количество отказов - тоже.
Качество комплектующих и контсрукторские решения - да разные, ремонтопригодность для ремонта на коленке в поле тоже разнаЯ
Уверяю Вас, что если наше автосмастерить с соблюдением всех гостов и ту, так как положено а не на шару, то это будет прочный и надежгный автомобиль.
по конкурентной цене :)
а вооще - мы на пути к потере суверенитета во всех отношениях ( первый звонок - приезд на стрелку китайских товарищей - делать правеж московским - типа че за дела.. братву обнулили - давайте типа другой кусок бизнеса обустраивайте нам _ до полной технологической и теххнической деградации путем внедрения отверточнызх производств и прочего :(()

с ув
v3ay3

От mk
К M.Lukin (29.07.2009 10:47:43)
Дата 29.07.2009 13:09:44

Пример хороший

Т.к. показал, как делать НЕ НАДО. Другой однокашник был ведущим конструктором по Тигру (на уровне соброчного
чертежа). Работал за бронь. Когда проект кончился - его похлопали по плечу и сказали: "молодец" и "свободен".
Что, следующий этап: "махиндра" или китайский "хаммер"?

> Это замечательно, не находите? А как научатся нормально собирать -- можно и конструировать попробовать.

Собрать нет проблем технических. только - в людях. В них и надо вкладываться. А когда под очередной "прожект"
можно набрать опоянов по 10 т.р., а потом их также выкинуть обратно - ничего сделано не будет. А вообще в
жизненном цикле проблем полно именно технических, а для отвёрток конструкторы и испытатели не нужны. Поэтому
их сокращаем, а полигоны - под коттеджи. Очень выгодно.

> Я видел эту Газель - к ней нельзя сделать нормальный кузов.

Речь идёт не про фургон, а про борт. Первоначальный вариант был сделан "на коленке", что не мешало пробыть ему
4 года на конвеере. Впрочем, редкий экземпляр проживал столько, ибо сгнивал он гораздо быстрее. Был сделан
новый вариант, почти цельноштампованный (причина, по которой его не было сразу, оснастку не успевали сделать к
вышеутверждённому сроку). Фургон, по славам этого же однокашника, они тоже пытались лечить, но бесполезность
этого процесса была понятно изначально: у него стенки боковые "дутые" (так дизайнеры нарисовали, а
руководство - утвердило). Из-за этого у кузова никакая жёсткость на кручение, даже наличие мощной (и
бестолковой) рамы не помогает. Ранние варианты просто разламывались по шву на крыше в р-не сдвижной двери.
Однокашник на мой вопрос, а нельзя ли распорку внутреннюю поставить ответил, с мрачным юмором, что - можно. По
большой диагонали грузового отсека. У любого импортного фургона боковые стенки - прямые, кузов - несущие, и
т.д.

> Это все равно что к ВАЗу сделать нормальный кузов :-)))

Если забыть про зарплаты в уе и отбросить лишние понты, то задачу доставки небольшого кол-ва людей и груза из
точки А в точку Б с приемлимыми эксплутационными издержками ВАЗ вполне успешно решает. Да, это - конструктор,
но опять же что происходит с отвёрточной сборкой можно лицезреть на примере Ижевского автозавода.

>>результате ушёл торговать сотовыми телефонами.
>
> И прекрасно, достойная и уважаемая работа.

Это - по Вашему мнению. А по моему: её общественная польза ==0.

Возвращаясь к первоначальному предмету разговора: нужный корабль-док к России сконструировать способно только
Невское ПКБ.
--
С уважением, Михаил


От M.Lukin
К M.Lukin (28.07.2009 19:04:27)
Дата 28.07.2009 19:11:45

Вот про проект 10200 подробнее (+)

http://forums.airbase.ru/2006/11/t52349,2--razvitie-avianesuschikh-korablej-rossii-sssr.html#p974297

... адмирал Н.Н. Амелько, предложил концепцию относительно дешевых вертолетоносцев ПЛО для соединений флота... Разработка проекта была отдана ЦКБ «Черноморсудопроект» под руководством Ю.Т.Каменецкого, в качестве прототипа был взят Проект контейнеровоза, ролкера пр. 1609... в процессе проектирования проект был полностью переработан и от прототипа остались только обводы подводной части корпуса... В итоге получился дорогой и сложный вертолетоносец и в следствии резкого увеличения спусковой массы, была возможность строительства этого корабля только на ЧСЗ вместо 4-го и 5-го корпуса ТАКР...
КОНЕЦ ЦИТАТЫ

Вот они -- советские конструкторы в действии.
И вообще, Вас не удивляет, что когда в августе прошлого года в Черное море вошел 1 эсминец УРО США, то у него ПУ ПКР на борту было больше, чем у всего Черноморского флота вместе взятого? :-))) "Конструкторская школа..." :-))

С уважением, МЛ

От Сергей
К M.Lukin (28.07.2009 19:11:45)
Дата 28.07.2009 19:25:10

В целом согласен...

Только только насчёт ПУ ПКР вы погорячились, их там всего 8

От M.Lukin
К Сергей (28.07.2009 19:25:10)
Дата 28.07.2009 20:09:41

Формально 2 Mk141, насколько я понимаю. Но суммарно 90 ПУ (ячеек) для ракет.

>Только только насчёт ПУ ПКР вы погорячились, их там всего 8

http://www.milnet.com/pentagon/mcfaul.htm
"61 cells aft, 29 cells forward"

ПУ Гарпунов там отсутствуют, насколько я понимаю. А 90 ячеек могут снаряжаться "Томагавками" и "Стандартами".

С уважением, МЛ

От M.Lukin
К M.Lukin (28.07.2009 20:09:41)
Дата 28.07.2009 20:29:57

Имелись в виду Mk41 (-)


От Сергей
К M.Lukin (28.07.2009 20:29:57)
Дата 28.07.2009 21:18:34

и какие в Mk41 ПКР? (-)


От M.Lukin
К Сергей (28.07.2009 21:18:34)
Дата 28.07.2009 21:22:54

Томагавки. Не ПКР, а КР, конечно (-)


От Сергей
К M.Lukin (28.07.2009 21:22:54)
Дата 28.07.2009 22:17:44

тамагавков у нас на кораблях (-)