> Почему одно должно исключать другое? Пусть люди познакомятся с чужим опытом заодно.
Для этого людей на чужое производство достаточно отправить.
> С двигателями жизнь все-таки крутится. Вон, "Сатурн" активно двигает свои разработки, даже "Дюгонь" и "Буян"
> решили переоснастить газовыми турбинами.
Масштаб не тот.
> С дизелями хуже, хотя, насколько я понимаю, и у "Звезды" и у "Коломны" есть наработки, а в Ярославел чуть ли
> не "коммон рэйл" хотят выпускать -- хоть и автомобильный, но новое слово в дизелестроении.
Там не так всё радужно. Производство - почти штучное. Не будет новых корпусов - не будет и двигателей.
> ??? А Вы что имеете в виду? У нас корпусов ДК вроде бы нигде и нету. А таких, как французы делают, и в
> проекте нет.
Ну так сделать проект из контейнеровоза (или купить _проект_ готовый).
> Вообще, дискуссия на аирбазе.ру по этому поводу показала, на мой взгляд, что аргументы "за" покупку выглядят
> сильнее, чем "против". При том что я ту дискуссию лишь читал :-)
Там в ней участвовали люди, имеющие отношение к современному отечественному судостроению? Или это всё
рассуждения "молодых и успешых" менеджеров?