>>отверточная сборка - это путь в никуда - т.к следствие этого - окончательный упадок и технологическая отсталость собственной промышленности
>
>Не соглашусь. В частности, это -- путь к воспитанию нормальных рабочих. Сравните качество сборки Форда-Всеволжска и Автоваза. А ведь рабочие и там, и там одинаковые.
>А потом у них в семьях вырастут дети, которые видят, что папа привык все делать качественно. И будут такими же. А в семьях рабочих автоваза может вырасти только "Криворук, сын Бракодела" :-) Я знаю о чем говорю - мое детство прошло возле автозавода АЗЛК.
>В итоге лет через 400-500 у нас в стране вновь появятся люди, которые умеют выпускать автомобили :-))
>>ПРОДОЛЖАЯ ВАШИ МЫСЛИ - ТАК ВЕДЬ МОЖНО И КОММЕРСАНТ НАХЕР ЗАКРЫТЬ - THE TIMES УЫТЬ С ГАРДИАНАМИ РАЗНЫМИ - НАХРЕНА НАМ СВОИ ЖУРНАЛИСТЫ ??? !!!
>
>Замечу, что:
>1. "Коммерсантъ" не пользуется дотациями -- ни государственными, ни частными. Живем, на что заработали. Не заработаем -- закроемся нафиг.
>2. Нас никто "закрыть" со стороны не может. Полное саморегулирование. И пиар-компаний с лозунгов "Спасти Ъ -- российское достояние не проводим".
>3. Западные издательства-- в том числе и "Таймс" запускади проекты в РФ. Примеров много. "Профиль" с "Бизнесвик", "Газета" с кем-то там. Те же "Ведомости". Пока мы успешно конкурируем.
>4. Читатель и рекламодатель сознательно выбирает Ъ, а не Times или интернет-сайты. Замечу, никто читателя/рекламодателя не заставляет, никаких законов "Об обязательном чтении Ъ" нету, господдержкой мы не пользуемся. То есть, имеет место качественный продукт, который люди потребляют.
>5. Выходит, журналисты нам свои "хрена на" :-))
>>НАДО СВОИМ ЗАДАЧИ СТАВИТЬ И СПРАШИВАТЬ ПОПУТНО КОРРЕКТИРУЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ ФИНАНСОВ, НАЛОГОВ И ТД
>
>Это другой вопрос. Чисто экономические меры вполне возможны, но мягкие. Вот авиапром заградительные пошлины в итоге не спасли? А потому как изначально у нас все авиастроение военное плюс криворукость. :-(
>Опять же, замечу, танки мы делаем вполне себе -- Уралвагонзавод продает их за рубеж и не плачет. А вот с авто не получается. Ну и давайт еиграть на своем поле.
>А вообще я не пойму, почему покупка одного-единственного "Мистраля" приводит всех к мысли об уничтожении российского судострооения. Пущай они сперва сдадут то, что у них на стапелях. :-)
>С уважением, МЛ
однако, выражу сомнение, что тираж Вашей газеты посволяет Вам самоокупаться :) оставляя в стороне прочие измышления о дотациях и проих вливаниях в бизнес :)