> Не соглашусь. Советский подход -- пытаться производить всю "линейку" плавсредств. Не потянем, думаю.
> Особенно с учетом изъянов нашей конструкторской и производственной школы.
Так надо эти школы править, а не корпуса чужие покупать. Вкладывать деньги в людей, а не в железо.
> Никто не предлагает вообще прекратить производство кораблей ПЛ. Есть вполне удачные направления. А в
> других -- зачем надрывать жилу? Это как пытаться наладить самостоятельно производство "Порше" на АвтоВАЗе.
Производство уже прекращено, о чём красноречиво говорит Ваш же справочник по флоту вообще. Покупка корпусов за
границей - последний гвоздь в гроб. При этом корпусное производство есть только верхушка айсберга, последняя
степень. А что с двигателями, например? С трубным производство, прокатом? Тоже покупать?
Станки нужны, идеи, технологии, штучные изделия (типа того же сименского ГЭД на пл, если продадут).
> А проблемы с ремонтом вполне себе были и есть и с кораблями отечественной постройки, данный пример тут не
> совсем работает.
Пример тут простой - нужно проектировать полный жизненный цикл. И бессмысленно было строить корабли, которые
потом негде ремонтировать.
> В конце концов, симпатичный кораблик они хотят купить, не старый и "не имеющий аналогов" :-) Если слухи --
> правда :-)
Почему бы такой же симпатичный кораблик не достроить свой за год вместо 6 лет?