>1 вариант: а) по пеленгу 30 обнаружена торпеда Mk48 ADCAP и движется со скоростью хода 50 узлов, с включающимся активным гидролокатором. Дистанция более 25 кабельтовых.
> б) То же самое менее 25 кабельтовых.
Это КБР лодки определяет не только марку, но и модификацию торпеды?
А зам назначает до неё дистанцию? :-)
>Ваше решение: новая скорость хода, новый курс. Причина, по которой я указал разное расстояние- при определённом расстоянии (и угле) следует направить лодку прямо на торпеду, чтобы уничтожить её корпусом до того, как время приведёт её в рабочее состояние.
Если торпеда уже использует тракт ССН, то время может только привести её в нерабочее состояние...
1. По пеленгу на обнаруженную торпеду следует первым делом выполнить залп из дежурных ТА. До выстрела никаких манёвров по уклонению не происходит.
2. Решение о манёвре уклонения выдаёт БИУС. С учётом применения / неприменения СГПД и т.д. Это решение либо утверждается командиром, либо он сам отдаёт приказ о характере манёвра по ему одному известным причинам.
3. Уничтожить торпеду корпусом... Это примерно как уничтожить снаряд башней танка...