>Что касается ЗПС, то ее прекрасно слышно в ПК. Тем более, что речь идет о специальной аппаратуре для связи с экипажем затонувшей ПЛ (ее у нас создали еще в 1950-е гг и опытный образец применяли при гибели ЛК "Новороссийск" в Севастополе для связи с оставшимися внутри перевернувшегося корабля людьми).
-----------------------
В ЦП 671РТМ - не слышно. Кричали, правда не с 10-метровой дистанции.
А с торчащей из воды кормой "Курска" могли бы и просто перестукиваться со шлюпки.
А эпроновские выгородки и СЛ доступны были бы даже просто аквалангисту с воздухом в баллонах.
>По поводу кормового АСЛ мне, честно говоря самому не понятно. Может боялись открыть, опасаясь что зальют кормовые отсеки и лодка "упадет" на грунт? И решили не рисковать, тем более, что "Рудницкий" с аппаратами был на подходе.
-----------------------------
Вполне могли опасаться, что зальёт, если открыть ОБЕ крышки сразу. А если штатно, по инструкции?
>По поводу БЗО. Думаю, что "второе событие" - это взрыв БЗО одной из стеллажных торпед (боевых).
---------------------
От чего?
>"Первое событие" - взрыв компонентов топлива практической перекисноводородной торпеды в торпедном аппарате.
-----------------------
Без комментариев.
>Между "событиями" - объемный пожар в торпедном отсеке.
------------------
1. Никакой копоти в первом-втором отсеках КАТЕГОРИЧЕСКИ не видно.(Догадываюсь, о чём вы подумали. Но, в кормовых, которые ТОЖЕ могли бы промыться водой копоть - сплошная, а там объёмного пожара не было, был просто пожар, по-видимому)
2. После первого события, как вы полагаете, какой площади оказалась дыра извне в ПК?
3. С какой скоростью могла бы поступать через неё забортная вода?
4. Что в условиях МОЛНИЕНОСНОГО поступления ЧУДОВИЩНЫХ объёмов воды смогло бы гореть объёмно в первом отсеке, да так гореть, чтоб подорвать БЗО стеллажной торпеды.
Я не могу утверждать что вы не правы. Но поставленные мной вопросы не дают просто так принять вашу точку зрения.
С уважением, kregl
Пояснения... - Electrician29.08.2004 01:56:05 (206, 2247 b)