От 2503 Ответить на сообщение
К georg
Дата 30.09.2010 20:14:29 Найти в дереве
Рубрики Байки; Версия для печати

это реальная БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ

>>ПМСМ этим не гордиться, а стыдиться нужно ...
>Это не ухарство, это реальная служба...,была. На ДПЛ служили профессионалы с большой буквы. И такие мелочи мало кого интересовали.

нифига себе "мелочи" ...

>Умели заострять внимание именно на существенных вопросах. Тем более, что я говорю не о каких то абстрактных подводниках , а о себе и своих сослуживцах. Если Вы хотите, что бы писали только о том, что всё было в строгом соответствии с рук.док-ми, что ж, имеете на это право. Но в жизни, реальной жизни, всё было не совсем так. И стесняться этого нечего.

при чем здесь рукдоки?
элементарное чувство отвественности за то что случись что-то ты ОБЯЗАН выполнить соотвествующие действия, а без ПДУ, в целом ряде случаев это бывало "довольно затруднительно", причем соотвествующая статистика имеется (нехорошая)

>Однако, я хочу заметить, что ни одна из ДПЛ пр.641Б не погибла и не имела серьёзных аварий. Это показатель.

возьмите чуть пошире - 641 пр. - аварии были, и еще какие! - вплоть до прогара межотсечных переборок!

>А по своему опыту могу сказать, что ПДУ не пригодились даже при пожаре регенерации в отсеке.

Вам ОЧЕНЬ сильно повезло ...
ну а то что Вы из этого выводов не сделали - ...

>Я думаю, Вам не надо объяснять, что это такое. Правда, надо отметить, каждый случай имеет строго индивидуальные особенности. Хочу заметить, что офицеры ДПЛ отличаются от офицеров АПЛ по многим вопросам, касаемо лодочной службы, лично имел удовольствие в этом убедиться, пройдя автономку на 671РТМ. В принципе, я понимаю Ваше возмущение. Наверное сейчас, если бы я был командиром корабля, я рассуждал бы так же. Но понимание необходимости правильных действий приходят с возрастом и жизненным опытом.

это приходит с отвественностью
за подчиненных, за себя, за выполнение поставленых задач ...
будучи "трупиками в РБ" сделать все это "несколько затруднительно"

для меня лично "релюха перещелкнула" на стажировке, когда ночью в шторм был чуть не смыт за борт (только всплыли, "собаки" на мост еще не вынесли, шли в волну, затем поворот на новый курс - очередная волна "забегает" сбоку по "лимузину" 971 ... ВО успел поймать за рукав РСки ... ощущение "когтями по резине" очень способствует "вставлению" мозгов на место

>Но есть маленькое "но".
> Хочу акцентировать Ваше внимание на вопросе аварийного буя кормового отсека "Курска". Может Вы мне скажите, почему этот буй не всплыл при соответствующей ситуации?

Как Вам уже сказали - его там нет.

С уважением, 2503

ЗЫ.
молодой офицер с "Нерпы" (очень близко к тексту):
- Как я ругался со своими сдатчиками по поводу ПДА [постоянного наличия при себе] ... но когда случилось - из МОИХ ГРАЖДАНСКИХ не погиб никто




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100