От georg Ответить на сообщение
К 2503 Ответить по почте
Дата 30.09.2010 22:48:45 Найти в дереве
Рубрики Байки; Версия для печати

Re: это реальная...



>элементарное чувство отвественности за то что случись что-то ты ОБЯЗАН выполнить соотвествующие действия, а без ПДУ, в целом ряде случаев это бывало "довольно затруднительно", причем соотвествующая статистика имеется (нехорошая)
Честно сказать, с матросов требовали, но сами не носили, 240 суток таскать ПДУ сложно.

>>Однако, я хочу заметить, что ни одна из ДПЛ пр.641Б не погибла и не имела серьёзных аварий. Это показатель.
>
>возьмите чуть пошире - 641 пр. - аварии были, и еще какие! - вплоть до прогара межотсечных переборок!
Возможно, но я говорил про 641Б проект. И второе, аварии и их последствия, разные вещи. Аварии были на всех ПЛ, не зависимо от проекта. А вот последствия этих аварий полностью зависели от подготовки л/с при действиях в аварийных ситуациях. И статистика говорит не в пользу моряков АПЛ.
>>А по своему опыту могу сказать, что ПДУ не пригодились даже при пожаре регенерации в отсеке.
>
>Вам ОЧЕНЬ сильно повезло ...
>ну а то что Вы из этого выводов не сделали - ...
Дело не в выводах. При развитии подобной ситуации, ты либо покидаешь отсек, либо включаешся в ПДУ и время, затрачиваемое на то и другое, примерно одно и то же (ведь я разговариваю не с дилетантами?) Однако конечный результат может быть совершенно разный. Сидеть 2 часа в отсеке, заполненным ЛОХ не очень приятное занятие, даже в ИДА. Но ведь его ещё надо найти. Кстати, Вы знаете что происходит в отсеке, когда горит регенерация? Вы не видите кончиков пальцев вытянутой руки. И не из-за тумана.
>>Я думаю, Вам не надо объяснять, что это такое. Правда, надо отметить, каждый случай имеет строго индивидуальные особенности. Хочу заметить, что офицеры ДПЛ отличаются от офицеров АПЛ по многим вопросам, касаемо лодочной службы, лично имел удовольствие в этом убедиться, пройдя автономку на 671РТМ. В принципе, я понимаю Ваше возмущение. Наверное сейчас, если бы я был командиром корабля, я рассуждал бы так же. Но понимание необходимости правильных действий приходят с возрастом и жизненным опытом.
>
>это приходит с отвественностью
Ответственность приходит с возрастом и жизненным опытом.
>за подчиненных, за себя, за выполнение поставленых задач ...
>будучи "трупиками в РБ" сделать все это "несколько затруднительно"

>для меня лично "релюха перещелкнула" на стажировке, когда ночью в шторм был чуть не смыт за борт (только всплыли, "собаки" на мост еще не вынесли, шли в волну, затем поворот на новый курс - очередная волна "забегает" сбоку по "лимузину" 971 ... ВО успел поймать за рукав РСки ... ощущение "когтями по резине" очень способствует "вставлению" мозгов на место
Это Вам оччень повезло, не хотел бы оказаться на Вашем месте. Поскольку сам отстоял вахтенным офицером немереное количество вахт на "мосту" и, по большей части, в шторм. Самого 4 раза с мостика смывало, слава богу не за борт. Хочу заметить, что в серьёзный шторм, "собаки" только мешают. Что бы не размазало по мостику крупной волной, надо было спрыгивать в ограждение рубки. Пристёгнутым это было сделать невозможно. Поэтому стояли без страховки, т.е. без "собак". И так 4 часа ночью, четыре часа утром, игра в пятнашки со смертью, кто кого. И поверьте, это не бравада. Хотя, если Вы были в шторм на мостике, мне Вам объяснять ничего не надо. В одном я с Вами согласен, мозги это "вставляет" капитально. Нет ничего страшнее, чем вахта на мостике ПЛ в 6 бальный шторм ночью, при видимости пару сотен метров. Как вспомню, так вздрогну. О вопросах спасения, в случае падения за борт, разговор уже не шёл.

>>Но есть маленькое "но".
>> Хочу акцентировать Ваше внимание на вопросе аварийного буя кормового отсека "Курска". Может Вы мне скажите, почему этот буй не всплыл при соответствующей ситуации?
>
>Как Вам уже сказали - его там нет.

Не понял,простите за наивный вопрос, а куда же он делся? Или я что-то упустил?

>С уважением, 2503
С не меньшим.
>ЗЫ.
>молодой офицер с "Нерпы" (очень близко к тексту):
>- Как я ругался со своими сдатчиками по поводу ПДА [постоянного наличия при себе] ... но когда случилось - из МОИХ ГРАЖДАНСКИХ не погиб никто
По поводу событий на "Нерпе", я неоднократно говорил, что вопрос гибели людей заключается не в ПДУ, а в той гадости, что залили вместо штатного ЛОХ. Во вторых, все мои выше означенные рассуждения касаются профессионалов подводников, а не в коей мере гражданских салаг, которым ПДУ на задницу надо приклеивать спец клеем. Вы вообще различаете разницу между водителем пенсионером "Жигулей" в очках и пилотом формулы 1?




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100