>Как говорили классики марксизма - ленинизма "когда идея овладевает массами она становится материальной силой". Завтра нужно будет принять меры. Какие меры? Какие принципы положить в основу? Что сделать в первую очередь? Я вот тут про адмирала Риковера ставил пост, как он отбирал офицеров - ни кому не интересно, хотя тут все офицеры, значит когда то карьеру строили, так или иначе. А многие были большими начальниками, отбирали офицеров, назначали.. По каким принципам? Сколько толковых отличных умных офицеров ушли, потому что не видели перспектив, и сколько мерзавцев, приспособленцев выросло и служит на высоких должностях? Или у нас не бывает такого?
> Это федеральный закон. Как сделать так что бы он работал? Флот это не железки, которые в море ходят, флот это люди.
>Думать, искать ответы на вопросы - это работа. А жить, имея на всё один ответ - всё пропало это предательство.
Отрадно, что ВАМИ двигают, как мне кажется, благородные силы и взгляды.
Но в общей картине - это уже не приносит пользы, к сожалению.
Нет, я не утверждаю, что нужно опустить руки, не проявлять принципиальности и старания. Нужно!
Но проблемы так широки и глубоки, что впору бить тревогу.
Какие меры? Это сложный вопрос.
Нужно, чтобы большие начальники давали на него ответ. Как язык засовывать в ж..у на больших совещаниях (когда страшно вылазить с нелицеприятными проблемами, - как же, своя рубашка ближе к телу) так могут, а как отвечать, - так извините, мол я-то при чем.
Я уже даже не один раз приводил интереснейшие слова:
"Но если материальные улучшения флота так важны, то не забудем, что важность их второстепенная: когда все дело состоит в приготовлении железа и дерева, то деньгами и усиленною деятельностью можно загладить потерю времени и следы нерадения. НО ЭКИПАЖ и его воспитание, характер и предания флота, дух его оживляющий не приготовляются наскоро, не покупаются за деньги. Здесь все дело времени и воли, твердой и последовательной в своих желаниях. Если это дело остановится, если воля ослабеет или изменит свое направление, ТО ВСЕ СОКРОВИЩА МИРА не поправят испорченного и не свяжут разорванной нити спасительных преданий"
Так сказал Принц Жуанвильский (настоящее имя - Франц Фердинанд-Филипп, принц Орлеанский).