Вы, как я понимаю, в силу ВАШИХ обстоятельств многократно бывали в ограждении ВУ пр.949А (а м.б., и непосредственно на К-141). Поэтому я попробую позадавать вам ещё некоторые вопросы.
1. Часто ли случается, что эти лодки ходят в подводном и перископном положениях с незакрытыми щитами мостика, откинутыми из этих щитов "сидушками" и незадраенными иллюминаторами ограждения?
2. Щиты мостика пр.949А в закрытом (поднятом) состоянии держатся только давлением в гидравлике, или их держат только замки, а давление сбрасывается? Никто не хочет отвечать на этот простой вопрос, с эрудицией, касающейся собственного родного корабля - беда просто...
3. Сколь надёжны "мамы" задраек иллюминаторов (они здесь конструктивно очень сильно отличаются от могучих традиционных иллюминаторных задраек) и не выскальзывают ли из-под барашков при очень сильной затяжке оных?