>>>А из бокового люка ВСК в ССП (в случае шлюзования из ЦП через ВСК) до передней двери ограждения - проще?
>>
>>Какой смысл шлюзоваться через ВСК? У нас, например, не было даже технической возможности такого шлюзования.
>---------------------------
>Серёжа, ты ЧЁ? Ты непосредственно про Курск подумал, про 949А? Как спасатись из носовых отсеков, если , например, убит первый с его ТАТА(как у Курска), но цел второй (не как у Курска). Аааа, бежать к кормовому СЛ! А если у него крышку заклинило?
>Что, невероятное стечение обстоятельств? Так нам всё время про невероятное стечение талдычат.
>А ВСК - некий ОБЪЁМ, который запросто наглухо изолируется от ПК.
>И т.д, что я разъясняю ТЕБЕ-то?
Ага, мне. :-)
Выше уважаемый gugol уже сказал, что ВСК предназначена для спасения экипажа, НЕ шлюзованием. Это гораздо безопаснее, чем шлюзование. И гораздо надёжнее. Поэтому, как я уже говорил, в ВСК пр. 945 даже технически не было предусмотрено систем для шлюзования. А от ВСЕХ стечений обстоятельств не придумаешь страховки.