>>> - как Курск оказался в непосредственной близости от Петра Великого.
>
>> Да охотился он за ним, задачу выполнял.
>
>На абордаж хотел взять?
Да вроде торпедные стрельбы намечались в 11:40, а Вы не в курсе?
>>> - почему не обнаружил его ни в пассивном режиме (постоянное наблюдение), ни в активном (при подозрении на близость), ни в перископ (непосредственно перед катастрофой Курск в течение длительного времени шел под перископом).
>
>> Обнаружил в 10:15, а вот в 11:20, к примеру, акустики "лоханулись".
>
>Да что Вы все про акустиков? К моменту катастрофы Курск в течение не менее получаса шел в перископном положении.
От куда у Вас сведения, что Курск мин. полчаса шел под перескопом? Сведения, что 10:12 он был на перескопной глубине я видел, но не видел, чтоб было указано о поднятых ВУ. А это разные вещи. Это глубину можно даже объяснить тем, что Курск прятался в шуме поверхностных волн.
Видимость по данным метеосводок была вполне удовлетворительная. Дальность видимости из перископа какая? Если реально за пару миль увидит корабль-это удача.
>Да и акустики... Одно дело в мелком море потерять малошумную цель - даже и вблизи. И совсем другое - прущий на всех парах крейсер с сопровождением, постоянно прощупывающим окрестности в ожидании торпедной атаки.
Вполне может быть, что сконцентрировав внимание на шумящем в активном режиме ПВ, был не замечен другой корабль из группы.
>>> - почему Курск не был обнаружен Петром Великим и никем из его сопровождения.
>
>> На то он и охотник.
>
>Да Вы как маленький, ей-Богу! Аргумент, блин...
Если бы он был обнаружен, то задачу бы уже провалил-это Вам подходит больше
>>> - каким это образом Петр Великий, шедший курсом юго-восток, таранил Курск, следовавший курсом северо-запад, с востока?
>
>> А у Вас НК только одним курсом в таких случаях ходят? Или пытаются жизнь подплаву подпортить.
>
>У-у-у.. тоже разговор на уровне песочницы.
А у Вас есть карты с прокладками со всех НК группы? и обсервированные точки в этом промежутке времени?
>>> - каким это образом скользящий навал Петром Великим на носовую оконечность Курска с кормовых углов привел к полному разрушению прочного корпуса торпедного отсека и практически мгновенному затоплению корабля.
>
>> Да не было разрушений ПК, они были потом об дно.
>
>Угу. Неоднократно.
>>> - почему в точке "столкновения" обнаружены обломки торпедного аппарата и практической торпеды, которая в нем находилась.
>
>> Облась обломков тянется в корму от Курска на 120 метров. А если "канава" 250 метров , то стокновение носа Курска с дном 250-154=95метров. Вот вам и обломки во все стороны.
>
>Болезнь передергивания заразная, оказывается. Еще раз: каким образом обломки ТА N4 и практической торпеды, находившейся в нем, оказались в 250 метрах от носа Курска?
СМ. ВЫШЕ
>Уточню на всякий случай: ТА - ОЧЕНЬ прочная штука. Трубы ТА расположены метров на пять ниже верхнего свода отсека.
>Про арифметику вышеприведенных "расчетов" я лучше промолчу.
А вы представляете взрыв ТА, чтоб одновременно вылетели передняя и задняя крышки? Я того события не представляю!!
>>> При этом допускаются странные представлении о ледокольной конструкции носовой бульбы Петра Великого и ее расположении ниже 15 метров. Динамика же маневрирования Курска, предложенная для объяснения феномена целого ограждения и "загнутых" выдвижных, не выдерживает даже шуточной критики.
>
>> Не обязательно бульба -может быть и скула НК с успокоителем качки-это вещь попрочнее. И не обязательно ПВ, там большое количество кандидатур и несколько БПК и "Кузнецов"
>
>Ну наконец-то про Кузнецова вспомнили! Беда только в том, что "большое количество кандидатур и несколько БПК" звучит несколько пустозвонно (прошу прощения!).
К сожалению не имею карт со штурманскими прокладками этих кораблей. Может они у Вас?
>>> - почему команда Курска не предприняла вообще никаких действий по спасению корабля или хотя бы личного состава.
>
>> Не сразу осознали масштабы аварии.
>
>Хорошо, ну а когда осознали? Почему спасать не бросились? Товарищи ведь гибнут..
>>> - почему командование Петра Великого не прекратило немедленно все и всяческие дела и не предприняло никаких действий по спасению Курска и его команды.
>
>> Не сразу поняли что произошла авария, а потом Попов куда-то и срулил не дожидаясь конца учений
>
>Наверно теща позвонила. Не велела задерживаться. Так?
Нет скорее как раз понял и поехал к братьям по оружию выпрашивать вод.станцию.
>п.с. Уважаемый diver17, я не понял - зачем Вы все эти Ваши типа ответы написали?
Чтоб хоть раз задумались, что не обязательно версия взрывов может объяснить аварию. Лодку могли не показывать с носа не из-за огромных разрушений, как раз наоборот-она выглядела почти целой. Все что смято скрывал вал грунта перед лодкой... И тогда надо всем объяснить, как такая непотопляемая лодка погибла без существенных причин:-(