>>Подобный случай был и кажется в конце 70-х(точно сейчас не помню) в Палдиски:-( Погиб экипаж, лодку потом подняли...
>
>Нет, такого случая не было. Говорю Вам как автор справочника про катастрофы ПЛ. Во второй половине 70-х было 4 катастрофы -- на К-47, К-387, К-115 и К-171. Ни один из них под описанный Вами случай непохож. А похож он на "военно-морские байки", кои весьма распространены по миру.
Про "палдискую" лодку пока инфу не проверил, но случай погружения с открытым рубочным люком не единичен:
27. М-51, 22 сентября 1943 года, Черное море, в районе Очамчиры.
Лодка класса VI М дизельная торпедная; разработчик -- Научно-технический комитет управления РККФ, КБ под руководством Б. Малинина; командир -- капитан-лейтенант Михаил Голубев.
При переходе из крейсерского (надводного) положения в позиционное (полупогруженное) на ходу под дизелями лодка начала принимать балласт и ушла под воду с открытым рубочным люком. Субмарина погрузилась на глубину 13 м с затопленным ЦП. 11 подводникам удалось покинуть корабль и вплавь добраться до берега. В числе 8 погибших был командир корабля.
Всего погибли 8, спаслись 11 человек.
Виновником назван погибший командир. Через три дня субмарина была поднята и впоследствии восстановлена. Выведена из боевого состава флота в 1944 году.