>АСБ(к-рые видел) отдавались посредством кручения механической махоятки,нах-ся в непосредственной близости от того АСБ.Привода отдачи кормового АСБ,а уж тем более блокировки этого привода в ЦП просто нет.
Вот как раз систуация с бУем следствием разобрана досконально. Как совершенно правильно подмети выше ЛАА, налицо совокупность различных причин, приведших к отказу этой системы. Как говорится, весь спектр - от конструкции через изготовление и, собственно, эксплуатация. Он (бУй) активируется (при выходе) поворотом специального ключа по месту во 2 отсеке. Никаких махояток. Выполнено не было, известен конкретный член экипажа, ответственный за это.
(наверно знал, что на заводе забыли снять механическую технологическую блокировку (шутка)). А еще и электрическая коммутация испалнительного механизма отдачи выполнена была неправильно. Вот так - один отказ и три параллельные причины.
Это очень показательный пример, когдо оЧень хочется сказать - "ну не верю я, что ...". Бывает, у девушки муж умирает, а у вдовы живет. Это и по поводу "медленно или быстро взрывается перекись с керосином", "взрывается или нет морская смесь" и. т. д.