>Естественно, в газетах и на конференциях не будут говорить : давайте нанесем по России ядерный удар. А вот что будут говорить - предположить легко: Россия вконец распоясалась, пора принимать радикальные меры, так дальше жить нельзя и так далее. Этот тон уловить очень легко а без него не обойдется. Ну не получится у этого "узкого круга органиченных людей" решить вопрос втихаря.
Этот тон уже есть кое-где, ну и что?
Всегда есть оправдание: у нас свобода слова, радикалы распинаются, им не запретишь, а на самом деле у нас мир-дружба-жвачка, все спорные вопросы перетираем мирно. И так будет до самого дня Д. Когда объявлять угрожаемый период? Кто такую ответственность возьмет на себя? Перед 1-й мировой объявление мобилизации практически оказалось равносильно объявлению войны. Сейчас то же самое может произойти с угрожаемым периодом.
>>На каком-то историческом этапе это могут счесть приемлимым уровнем.
>
>Мне кажется это может произойти только в случае экономических катаклизмов, когда там жрать нечего будет, чего пока не предвидется.
Да, ето не сегодня произойдет. Но как определить точку невозврата? Три гамбургера в день на рыло по карточкам - это уже голод или еще нет?
>Узкокелейное решение принять можно, вот осуществить его без широкой агитации нельзя.
В том-то и дело, что уже не надо армии собирать, лошадей ковать, сабли точить. Достаточно кнопку нажать - и все!
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)