От vladre Ответить на сообщение
К KM Ответить по почте
Дата 04.04.2007 03:36:11 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Еще одно...

Здравствуйте!
>Добрый день!

>>1. за каким чертом нужно было нестись на эту скалу на скорости 20 узлов?
>
>Я бы ответил на это сравнением: за каким чертом вы неслись по дороге со скоростью 120 км/ч, если рядом с дорогой - кювет?
>Если не съезжать в кювет, все будет нормально. Если бы пл изменила курс в назначенной точке, ничего бы не произошло.

Дорога для того и строилась. А там больше негде было разогнаться (если нужно)? Обязательно в тену нестись? Если уж про автомобили, то это считается лихачеством: разогнаться в препятствие и затормозить или в последний момент отвернуть. Посчитайте через сколько лодка воткнется в скалу если не выполнен приказ о повороте. Да даже расчет на штурманскую ошибку.

>>2. почему командир в такой ситуации спокойно передает командование и уходит?
>
>В какой "такой" ситуации? Ситуация не вызывала опасений при условии выполнения штурманом и вахтенным офицером своих прямых обязанностей.

В свете вышесказанного - в такой ситуации: самолет в пике (хоть и управляемом), а командир встает и идет пить кофе.


>>Если делать вывод из статьи, экипаж сознательно хотел угробить лодку и себя, что естественно вызывает некоторые сомнения. Так что же там произошло?
>
>Обычное дело, имхо. Хроническое разгильдяйство с отягчающими обстоятельствами в составе группы. Вина командира - не наладил организацию ГКП.

Видимо так.

С уважением Владимир



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100