>>А КПДЦ определены с какой точностью? С какими нормативами? В ИСЗ не пробовали ;-))?
>Да уж "изголялись" как могли, не сомневайтесь. :-))) Благо времени для этого был вагон.
Мастерство все равно оттачивалось ;-)). "От простого к сложному".
Ошибки в планировании были, не отрицаю, "закрывать" план никто не отменял ;-((.
Надо было наверно так ;-(( (только прошу это не расматривать как призыв к "наведению порядка такими методами") http://www.town.ural.ru/ship/docs/xolost.php3
>>А у 675 основной другая задача вообще-то была (не битвы "в дуэльной ситуации")
>До "основной задачи" ему нужно было ещё дойти. К сожалению, именно через такие ситуации.
Время "перехода" и время нахождения "на позиции" различаются не в пользу первого. Уже писал ;-)).
>>ЗЫ По существу "верхнего" поста возражения есть?
>По общему ходу дискуссии - мне тоже непонятно, зачем на СФ в начале 90-х годов было ДВЕ ДИВИЗИИ пр. 675. Не отстоя, заметьте, а именно боевых дивизии!
По оргштатной структуре сказать не могу, т.к. не знаю "нарезанных" задач. Видение использования 675 пр. описал.
Могу поставить такие же вопросы по Кольской и Приморской флотилий (особенно в настоящее время), при наличии рядом штаба флота.
>>2. ПЛ 627пр в основном использовались для проведения БП ПЛС, что вполне разумно, т.к. не отвлекались от решения задач БС более новые ПЛ.
>В результате такой "БП" наши ПЛС мнили себя безумно эффективными. А в результате этого нам как-то при совместной работе с противолодочным самолётом пришлось часа два ждать пока он нас обнаружит в надводном положении. О чём это я? А,ну да... Боевая подготовка должна быть максимально приближенной к реалу. "Помни войну!" (с)
На 675 и 627 не тренировались ;-)).
Ктож спорит, а еще лучьше торпеду в борт, как на 690 ;-)), вы ж тоже не будете с этим спорить (самый реал ;-)).
А на особо "мнящих" инспекционные проверки есть и сдача различных задач (рассказывать как они "закрывались" не надо - знаю.) Я к тому, что каждый свой хлеб должен отрабатывать честно.
>>эти ПЛ в основном состояли в «резерве», а он ох как может пригодится в трудной ситуации.
>Очень сомневаюсь, что в современной войне будет необходимость в резерве ФЛОТА.
Спорить не буду, может быть, аргументов хватает как "за" так и "против", но вся страна тогда жила :
"Я всегда с запасом живу. Соль, спички, теперь вот патроны" (с) "Ворошиловский стрелок"
>>При той кораблестроительной программе которая существовала в те годы, так же нетрудно догадаться, что готовые экипажи могли потребоваться «здесь и сейчас» и времени, на их отработку с «нуля» могло и не быть, что тоже говорит о разумности использования ПЛ 1-го поколения в конце своей жизни.
>К нам на Барракуду после классов пришёл раз старпом с пр. 675. Учиться ему пришлось долго (мягко сказал). Представляю, если такой был бы весь экипаж...
Перешел с 633 на 690, система ВВД (линейная и кольцевая), СДАУ всякие и т.д., переучиваться тоже пришлось, НО организация службы и "Командные слова" те же ;-))
>>6. Задачи, которые ставились на поход, мне не ведомы, но думаю основная не борьба с ПЛ, ведь еще существуют КОН и ДЕСО, ОБК, «развитие успеха».
>Повторюсь - до выполнения этой задачи нужно ещё дожить. Это сомнительно.
Повторюсь, что "развертывание" может быть выполнено заблаговременно. Тогда у НИХ небыло концепции "начала БД без развертывания и подготовки"
>>7. ПЛ 627пр во время своего проектирования «затачивались» не только (и не столько), как борьба с ПЛ, и хотеть от «всесезонки» адекватного поведения зимой по меньшей мере глупо.
>Никто не спорит, что в СВОЁ время первое поколение было способно... Речь ведь, кажется, о 80-х годах? А то и о 90-х...
Про использование 627 в 80-х написал http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/9/co/84257.htm
Про 90-е речь вообще не шла ;-))