От serg Ответить на сообщение
К algol71 Ответить по почте
Дата 05.12.2006 15:47:51 Найти в дереве
Рубрики WWI; WWII; Современность; Матчасть; Версия для печати

Позвольте встряну (+)

Доброго времени суток!

>2.Дизельная лодка и сейчас может быть эффективной хоть против авианосца, хоть против ПЛАРБ. А тем более тогда.
>3. На сообщение, что появилась лодка с альтернативным двигателем, Vladre: "У нас такая лодка была в конце 80-х"

>В связи с этим хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы?
>- В каких районах несут боевую службу ПЛАРБы и как туда попасть, соблюдая срытность, нащим дизельным подводным лодкам?

Мне показалось в общем ключе дискуссии, что Вы ведёте речь о целесообразности большого количества проектов дизельных пл, а оппонируют Вам по целесообразности существования дизельных пл вообще. На мой взгляд, это два разных вопроса. Я тоже считаю, что проектов пл (и не только дизельных, и не только пл) излишне много. Но при этом также считаю, что сами дизельные пл нам необходимы. Для защиты собственного побережья, например.

>-Что представляет собой авианосная многоцелевая группа и каким образом выйти дизельной подводной лодке на дистанцию торпедного залпа?

Что представляет из себя АМГ, думаю, Вы знаете не хуже меня. :-) А на дистанцию торпедного залпа дизельная пл может выйти точно так же, как атомная. Поскольку дальность хода торпедного оружия у них одинаковая (не считая присно памятную 65-76).

С уважением, serg



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100