>1. Насколько хорошо(удачно, умно, современно) проектировались и проектируются наши ПЛ. Насколько качественно, проекты реализуются в металле? Я знаю, что у нас могут делать прекрасные самолеты и космические станции при абсолютно бездарном автомобилестроении. Как в этом плане с пароходами?
Пароходы? Мы первые внедрили УВП на "Орланах", все остальные - лишь позже нас
>2. Если все же в первом вопросе не так все плохо, то почему такая высокая аварийность? Даже с новыми лодками. Только ли проблемы с экономикой вина всему, или мы все же проигрываем "конструкторскую войну" в первую очередь?
Не проигрываем - посчитайте число построенных в России АПЛ и число АПЛ в Штатах, удельная аварийность будет минимум одинакова. Более того - в США, лбая авария в последние годы, максимум, "столкновение со скалой"
>3. В чем, на ваш взгляд, наши ПЛ уступают амеровским? а в чем превосходят?
Это сложный вопрос. Даже профессиональные подводники Вам на него не ответят. Наши и "их"лодки строились под разные задачи. При преимуществе американского надводного флота мы строили в основном "противокорабельные" ПЛ с сооиветствующими данными - высокая подводная скорость,позволяющая уходить от эскорта и атаковать АВМ на его максимальных скоростях, мощное вооружение - дальноходные торпеды большого калтбра и ПКР. Мы компенсировали ПЛА отсутствие "нормального" флота , американцы шли на снижение шумности, скорости, ради того, что бы бороться с этими ПЛА - т.е. исторический конфликт "брони" и "снаряда". Когда флот насытили противокорабельбными средствами возникла потребность в его защите - появились РТМ и 971, которые мало отличаются от шумности "лосей"
>4. У кого, на ваш взгляд, профессионализм выше - у тех же американцев или у наших подводников?
Понятие проффесионализм, размытое - кто проффессоналнее - боей РККА или ЮС Арми во ВМВ? Американец бы не смог воевать без туалетов, но наш вытянул на себе все, что не смогли немцы. Но при этом даже в годы Х-войны у американцев межпоходовый период был меньше. Опять же из-за наличия ремонтной базы и вторых экипажей.
>5. Что удерживает на службе современного офицера-подводника при, как мне кажется, неуважительном отношении к нему государства? Или все же есть люди, для которых служба ПРОФЕССИИ превыше всего?
А в чем неуважительном? В любой госкдарственной муниципальной структуре платят денег меньше, чем в частной. Даже в советское время при всех прекрасных зарплатах подводник не мог съездить в Болгарию и рассчитывать на постояннный отдых в летнее время. Есть такая профессия - Родину защищать ;-)
Re: Мнение - поручик Бруммель11.07.2006 15:55:06 (191, 695 b)
Re: Мнение - OldSalt11.07.2006 10:20:17 (198, 1584 b)