От Stalker137 Ответить на сообщение
К mk Ответить по почте
Дата 18.04.2006 18:27:51 Найти в дереве
Рубрики Матчасть; Версия для печати

Re: Кстати, о...

>> Потом вроде на основных лодках опять вернулись к привычной схеме.
>> По какой причине, если не секрет?
>
>Решили, что с рубочными рулями хуже маневрировать в полыньях - их приходиться держать вертикально. Видимо,
>небезосновательно.

Это немного не так. В принципе-всплытие в полынье-это не маневр, а искусство. Рубочные рули здесь вовсе не помеха. Я всплывал без хода даже НЕ ДУМАЛ их переводить на 90 град.!
Приведу еще пример-Амуры-с РР
Модификации "Варшавянки"-с НГР
Здесь больше зависимость от ТЗ на проектирование, фантазии главного конструктора, совместимости технических решений - оружие-управляемость-компоновка, чем от чего-то еще.
Преимущество РГР возможно том, что они создают минимальный дифферентующий момент при точном управлении по глубине, что очень важно при стредьбе баллистическими ракетами, но и это не совсем корректное утверждение. 941 проект великолепнейшим образом управляется на стартовой глубине, а у него НГР. Не стоит ломать над этим голову. И те и другие решения имеют равноценное право "на жизнь". Мировая практика это давно доказала.
С уважением, Stalker137




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100